Оксана Мухина
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Весенний дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
НОД по рисованию в первой младшей группе
на тему: «Весенний дождик».
Цель: Учить рисовать короткие линии изображая дождик. Продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).
Активизация словаря: синий, короткие линии, сверху вниз и так далее.
Знакомить детей с доступными явлениями природы. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность.
Материалы к НОД:
1. Демонстрационный: зонтик, картинки дождя, готовый образец работы.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Весенний дождик“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
2. Раздаточный: листы бумаги белого цвета с изображением тучи, гуашь синего цвета.
Ход НОД:
Ребята смотрите, что я принесла. (Зонтик)
Правильно ребята это зонтик. А зачем он? (от дождя прятаться)
А сейчас я загадаю вам загадку.
Сильным, слабым он бывает,
И осенним, и грибным,
Все растенья поливает,
Урожай чтоб лучше был. (Дождь)
Ребята, а давайте с вами повторим потешку: «Дождик, дождик, пуще».
Дождик, дождик, пуще,
Будет травка гуще.
Дождик, дождик посильней
Огород ты наш полей.
Смотрите, у меня есть листочки, на которых наклеены тучки. Какого цвета тучки? (синие). Правильно. Давайте возьмём карандашики и нарисуем, как из тучек идет дождик! Занимайте свои места за столами.
Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования :
Какого цвета карандаш надо выбрать для рисования дождика? (синий).
Ребята, давайте вначале, на рисуем дождик в воздухе пальцем, сверху - вниз.
А сейчас ребята, кто хочет попробовать нарисовать дождик на доске? Нарисуем их короткими черточками сверху вниз, до самого нижнего края листа, вот так.
Молодцы, хорошо у вас получается, а сейчас садимся за свои рабочие места и будем рисовать у себя на листочках.
Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, правой рукой берем карандаш так, чтобы ему было удобно, и чтобы карандаш слушался!
Из тучки на землю падают капельки дождя.
Рисуем и приговариваем:
Дождик скачет : кап-кап-кап – тоненькие ножки.
Итог НОД.
Понравилось вам рисовать гуашью?
А что мы с вами рисовали? (дождик)
А какие слова мы говорили, когда рисовали дождик? (кап-кап-кап – тоненькие ножки).
А теперь давайте поиграем с вами в игру. «Солнышко и дождик» (цель и ход игры в картотеки подвижных игр).