Эльвира Лиховских
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике манной крупой во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой, создание интереса к данному виду творчества.
Задачи:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- воспитывать интерес к творчеству;
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.
- развивать мелкую моторику рук
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике манной крупой во второй группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование крупой
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Материалы: шаблон «дерево» кисточки, клей, манная крупа.
Предварительная работа: на прогулке вместе с детьми рассмотреть первый снег, деревья без листьев.
Ход занятия:
-Ребята отгадайте загадку:
Он—пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
(Ответы детей.)
- Сегодня на улице выпал снег давайте вспомним какой он?
Ответы детей (холодный, пушистый, белый)
- Правильно! А на деревьях лежал снег? (ответы детей)
- Снег, как теплое одеяло согревает деревья, давайте укроем снежным одеялом наши деревья, но сначала нам самим нужно разогреться
Физ. минутка:
На дворе у нас мороз (Дети хлопают себя ладонями по плечам и
Чтобы носик не замерз, топают ногами)
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки, (Дети поднимают руки над головой и делают
Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снег)
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, (Потягивания — руки в стороны.
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен.)
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте.
И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.)
Нанести клей на нарисованный шаблон дерева (по возможно это делает сам ребенок, учить набирать манную крупу щепотью и аккуратно ссыпать на силуэт дерева с нанесенным клеем. Когда будет засыпан лист полностью, учить прижимать лист бумаги к рисунку. Аккуратно стряхнуть лишнюю крупу.
- Ребята какие мы все молодцы, какое красивое снежное дерево у нас получилось!