Получи документы

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для детей 4–5 лет

Мария Лаврентьева
Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии

«Весёлые капельки» для детей 4-5 лет.

В. Здравствуйте ребята!

Дети отвечают

В. Кто мне скажет какое время года за окном?

Ответы детей

В. А по каким признакам вы определили, что наступила осень?

Ответы детей

В. Давайте послушаем аудиозапись, а вы мне скажете что это за звук.

Звучит шум дождя

В. Что это за звук?

Ответ детей

Публикация «Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии „Весёлые капельки“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

В. А сейчас я загадаю загадки, а вы отгадаете их.

Загадки

Она- и туча, и туман,

Она- ручей и океан,

Она летает и бежит

И стеклянной может быть (вода)

Он идёт, а мы бежим,

Он догонит всё равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук!

Нет, не пустим милый друг (дождь)

В. У меня есть для вас интересное стихотворение Владимира Орлова «Встреча». Слушайте внимательно.

Туча тучу повстречала.

Туча туче прорычала:

- Что гуляешь на пути?

Прочь с дороги, дай пройти!

Отвечала туча туче:

- Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу,

Если тронешь- проучу!

Туча тучу- лбом, лбом,

А по небу- бом, бом!

Бой над городом грохочет,

Уступить никто не хочет.

Бились тучи целый час,

Искры сыпались из глаз.

Подрались они всерьёз-

Довели себя до слёз.

В. Ребята, о чём это стихотворение?

Ответы детей

В. Почему тучки поругались?

Ответы детей

В. Чем закончилась их ссора?

Ответы детей

В. Ребята, откуда появляется дождь? Внимание на экран.

Мультик

Вопросы по мультику.

В. И так, откуда же всё- таки берётся дождь?

Ответы детей

В. Ребята хотите поиграть?

Ответы детей

Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»

Педагог- тучка, а дети капельки. Под быстрый темп бубна дети- капельки бегают, играют. Затем бубен начинает играть медленно и капельки текут ручейками (берутся по двое за руки, и идут вместе друг за другом, становятся одной рекой, а потом бубен перестает играть и дети попадают в огромный океан (образуют большой хоровод). Начинает пригревать солнце, и капли испаряются (дети становятся на носочки и поднимают руки).

В. А сейчас разомнём пальчик и приступим к рисованию.

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе (хлопают в ладоши)

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим (стучат кулачками друг об друга)

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца)

Будем снова мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца на др. руке)

Мы закончили считать.

В. А теперь предлагаю нарисовать дождик с помощью трубочек и воздуха. Тучка у вас уже изображена, а дождик мы сделаем методом кляксографии : нужно обмакнуть в баночку с краской трубочку и подуть в нее на лист с тучей.

Рефлексия.

Ребята, все молодцы!

Давайте посмотрим, что у нас получилось?

Вам понравилось рисовать волшебными трубочками?

Что было труднее?

Спасибо, ребята, за работу!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «В саду яблоки созрели» в нетрадиционной технике кляксографииКонспект занятия по рисованию «В саду яблоки созрели» в нетрадиционной технике кляксографии Цель занятия: создать условия для развития творческих способностей детей. Образовательные задачи: -Формировать представление о частях.

Детский мастер-класс по рисованию с использованием кляксографии «Снегирь на ветке рябины» для детей 6–7 летДетский мастер-класс по рисованию с использованием кляксографии «Снегирь на ветке рябины» для детей 6–7 лет Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». (Для детей 6-7 лет.) Доброго времени суток,.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки» Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике (кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки». Цель: познакомить.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии в старшей группе «Цветущее дерево»Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии в старшей группе «Цветущее дерево» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования «Кляксография». Задачи: • Развивающая – развивать воображение и мышление чувство цвета.

Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии в средней группе «Пасхальное яйцо»Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии в средней группе «Пасхальное яйцо» Цель: - познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования воздухом - кляксографией. Задачи: - познакомить детей со светлым.

Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего возраста. Цель: продолжать учить детей рисовать животных с помощью.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Путешествие сказочной капельки» в средней группеКонспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Путешествие сказочной капельки» в средней группе Конспект НОД по рисованию (кляксография) в средней группе детского сада на тему: «Путешествие сказочной капельки». Составила: Штыбина Н. А.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Весёлые ладошки»НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Весёлые ладошки» НОД в нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Весёлые ладошки» Цели: -Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 19 июня 2023 в 18:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Лаврентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД