Анна Климахина
Конспект НОД по рисованию с использованием трафарета в младшей группе «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• формировать умение закрашивать трафарет моркови.
Задачи:
• Продолжать учить правильно держать кисточку, тремя пальчиками, не напрягая мышцу руки и не сжимая ее в кулачке.
• Учить набирать гуашь на кисть, аккуратно обмакивая кисточку в краску и снимать лишнюю часть краски- о край баночки.
• Развивать мелкую моторику рук, воображение.
• Расширять знания детей о лесных животных, их питании.
• Воспитывать интерес к рисованию.
Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», просмотр иллюстраций, беседа о животных, живущих в лесу. Чтение загадок.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием трафарета в младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы для занятия: игрушка зайца, корзинка с муляжом морковки, картинки с изображениями моркови, альбомные листы на каждого ребенка, краски, салфетки, кисточки, баночки с водой, магнитофон
Ход занятия:
1. Основная часть.
Воспитатель: Здравствуйте дети! К нам сегодня пришел гость, но прежде чем с ним познакомиться, отгадайте загадку, чтобы узнать кто это.
-Трусливый, маленький зверек
-Хвостик беленький пушок
-Домик- кустик, да лужайка
- Ну конечно это.
Дети: зайка!
Воспитатель: Правильно. дети. Это зайка (показ игрушки)
2. Основная часть.
А вы знаете что кушает этот зверек?
Послушайте еще загадку и угадайте любимое лакомство зайца
- Рыженькая, как лисица,
- Но сидит она в темнице,
-Хвост над грядкой держит ловко
-Называется.
Дети: Морковка!
Воспитатель: Правильно дети. Заяц очень любит кушать морковку! Какое сейчас у нас время года?
Дети: Осень
Правильно, ребята. Сейчас у нас осень, а петом настанет зима и нашему зайчику нужно запастись морковкой, чтобы хорошо перезимовать холода. Поможем ему?
Дети: да!
Воспитатель: у вас у каждого на столе лежат листочки с нарисованной морковкой, ваша задача ее разукрасить.
Начнем, я беру кисточку, другой рукой придерживаю лист бумаги. Окунаю кисточку в краску оранжевого цвета, много краски не набираю и разукрашиваю нашу морковку. Аккуратно, не выходя за контуры. Теперь ополаскиваю кисточку в воде, окунаю в зеленую краску и закрашиваю наш листочек на морковке.
-Посмотрите какая красивая морковь получилась!
-А теперь вы сами попробуйте.
Дети рисуют.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Так много морковок мы с вами нарисовали.
Теперь мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка «Зайка серенький»
-Зайка серенький сидит
-И ушами шевелит (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
-Bor так, вот так
-Он ушами шевелит!
-Зайке холодно сидеть,
-Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)
-Вот так, вот так!
-Надо лапочки погреть.
-Зайке холодно стоять,
-Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
-Bo так, вот так!
-Зайку волк испугал
-Зайка тут же убежал (сесть на свои места за парту)
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли зайчику запастись морковкой на зиму!
Зайчик : Спасибо, дети, что помогли мне!
Мне пора возвращаться в лес. До свидания!
Дети: до свидания!