копнина ирина
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Полотенчико для куклы Вари»
▼ Скачать + Заказать документы
Полотенчико для куклы Вари
Виды организационной деятельности: игровая, творческая, познавательно – исследовательская.
Задачи: Продолжать учить детей рисовать узор для украшения полотенчика. Формировать умение рисовать штампом и пальчиками на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всему рисунку. Вызвать интерес к процессу рисования.
Развивать зрительное восприятие и наглядно-образное мышление. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Полотенчико для куклы Вари“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Предварительная работа : рассматривание картинки с изображением полотенец, беседа о КГН, сюжетно-ролевая игра «Искупаем куклу Варю»
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям куклу Варю и говорит, что она гуляла во дворе и случайно упала. Просим ребят помочь искупать Варю, чтобы она снова стала чистой. Опускаем куклу в подготовленную ванночку, берем мыло и полотенце. Воспитатель купает куклу и показывает все движения, а дети повторяют за педагогом.
В процессе купания куклы воспитатель использует потешку «Водичка, водичка!»
«Водичка – водичка! Умой мое личико!
Чтобы щечки алели, Чтобы глазки блестели,
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок!»
После купания, воспитатель вытаскивает из ванночки куклу, вытирает ее полотенцем и показывает ребятам, какая она стала чистая!
Далее проводим Пальчиковую игру «Водичка-водичка» с ребятами: Воспитатель спрашивает детей: - Ребята, после того как вы едой запачкали лицо и руки, что вы будете делать, чтобы стать чистыми. Ответы детей.
- Вы будете мыть руки и лицо водой. Покажите мне пожалуйста, как вы будете умываться? Показ детей.
Вот мы и умылись. Руки и лицо мокрые от воды. Чем бы их мне вытереть? (Полотенцем.) Воспитатель с детьми имитирует движения «вытираются полотенцем».
Рисование : Воспитатель показывает детям полотенце, спрашивает, нравиться ли им это полотенце, какое оно? (Красивое, с узорами).
Затем показывает детям бумажные полотенца (широкие полосы белого цвета) и предлагает детям украсить их узорами – точками и цветными полосками, чтобы порадовать нашу куклу.
Показывает детям, как правильно нарисовать точки с помощью штампов и ватных палочек, а также как правильно пальчиком рисовать полоски с помощью красок. Обращает внимание на то, что полоски по всей ширине полотенца (здесь начинается, идет – идет – идет и здесь заканчивается).
Раздает детям белые бумажные полотенца. Затем предлагает нарисовать узоры красками. Раздает детям краски, дети рисуют.
Рефлексия: Ребята, посмотрите, какие красивые полотенца у нас получились! Вы очень старались! Молодцы! Давайте, развесим наши полотенца, пусть все ими полюбуются.