Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «У кого какой домик»

Наталья Суслова
Конспект НОД по рисованию «У кого какой домик»
▼ Скачать

Программные задачи:

Образовательные: Познакомить с тем, как человек заботится о животных. Формировать умение создавать изображения предметов, состоящих из прямо-угольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).

Развивающие: Развивать представления о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Воспитательные: Воспитывать доброже-лательное отношение к животным.

Ход занятия:

Воспитатель вносит макет домика.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что я сегодня принесла?

Дети: Домик.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „У кого какой домик“» размещена в разделах

Воспитатель: Для чего он нужен? (Ответы детей).

Воспитатель. Дети сегодня мы с вами поговорим о том, где живут насеко-мые, птицы, животные. Нужны ли им домики?

Воспитатель: Скажите пожалуйста, Нужно ли им помогать? Зачем?

Воспитатель: Давайте вспомним, как называется домик для собаки?

Дети: Будка.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Скажите, какой формы будка, крыша?

Дети: квадратной, треугольной.

Воспитатель: Обведём пальцем в воздухе контур будки и крыши.

Воспитатель: Как называется домик для птицы?

Дети: Скворечник.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Скажите, какой формы скворечник, крыша?

Дети: прямоугольной, треугольной.

Воспитатель: Правильно! А чтобы узнать, кому именно сегодня мы будем помогать, нужно отгадать загадки, слушайте внимательно.

Сок цветов душистый пьет,

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее – (Пчела).

Воспитатель: Давайте вспомним как называется домик для пчел?

Дети: Улей.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Скажите, какой формы улей, крыша?

Дети: прямоугольной, треугольной.

Воспитатель: Перед тем, как мы будем рисовать ульи нашим пчёлам, мы немного разомнёмся.

Физ. минутка:

Пчёлка утречком проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась,

Три- нагнулась и присела.

На четыре полетела

И а стул тихонько села.

(Дети садятся за столы, воспитатель, предлагает в воздухе нарисовать ка-ждого свой домик. Выкладывает образцы. Показывает технику рисования, напоминает, что рисовать нужно правой рукой, обращает внимание на осанку, положение ног под столами, напоминает технику безопасности).

Пальчиковая гимнастика:

Чтоб красиво рисовать

Надо с пальцами играть

1, 2, 3, 4, 5

Будем пальчики считать.

Работа детей. (Воспитатель подсказывает, напоминает детям, которые затрудняются).

(Все работы дети выкладывают на отдельный стол)

Воспитатель: Посмотрите дети, как много домиков мы нарисовали. У всех разные и красивые получились домики. А это значит, что все пчёлы будут жить в своих домах. Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?» Конспект музыкального доминантного занятия "У кого, какой хвостик?", для детей средней группы Цель. Познакомить детей с музыкальными произведениями.

Конспект НОД по рисованию «Какой он — зимний лес?» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Какой он — зимний лес?» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование. В младшей группе. Тема: «Какой он, зимний лес?» Цель: - продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Сказочный домик Бабы-Яги»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Сказочный домик Бабы-Яги» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. «Сказочный домик Бабы-Яги» Цель: Учить создавать образ сказочного дома;.

Конспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: изображение салюта нетрадиционной техникой рисования с помощью печати втулкой. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят» Цели: Продолжить развивать навыки изобразительной деятельности. Учить рисовать картинку по содержанию сказки, передавать особенности персонажей.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревенский домик»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревенский домик» Задачи: - Учить детей передавать разнообразие сельских домов: высоких и длинных, более низких и узких, одноэтажных. - Закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Цель: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из геометрических фигур - треугольника и квадрата, закреплять умения приёма.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Воспитатель МКДОУ «Детский сад № 7 «Ромашка» Г. Комсомольск Ивановская область Быстровская Ольга Юрьевна Рисование в средней группе «Домик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «У кого какой домик»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 21:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «У кого какой домик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Суслова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД