Наталья Суслова
Конспект НОД по рисованию «У кого какой домик»
▼ Скачать
Программные задачи:
Образовательные: Познакомить с тем, как человек заботится о животных. Формировать умение создавать изображения предметов, состоящих из прямо-угольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).
Развивающие: Развивать представления о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Воспитательные: Воспитывать доброже-лательное отношение к животным.
Ход занятия:
Воспитатель вносит макет домика.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что я сегодня принесла?
Дети: Домик.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „У кого какой домик“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Для чего он нужен? (Ответы детей).
Воспитатель. Дети сегодня мы с вами поговорим о том, где живут насеко-мые, птицы, животные. Нужны ли им домики?
Воспитатель: Скажите пожалуйста, Нужно ли им помогать? Зачем?
Воспитатель: Давайте вспомним, как называется домик для собаки?
Дети: Будка.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Скажите, какой формы будка, крыша?
Дети: квадратной, треугольной.
Воспитатель: Обведём пальцем в воздухе контур будки и крыши.
Воспитатель: Как называется домик для птицы?
Дети: Скворечник.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Скажите, какой формы скворечник, крыша?
Дети: прямоугольной, треугольной.
Воспитатель: Правильно! А чтобы узнать, кому именно сегодня мы будем помогать, нужно отгадать загадки, слушайте внимательно.
Сок цветов душистый пьет,
Дарит нам и воск и мед.
Людям всем она мила,
А зовут ее – (Пчела).
Воспитатель: Давайте вспомним как называется домик для пчел?
Дети: Улей.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Скажите, какой формы улей, крыша?
Дети: прямоугольной, треугольной.
Воспитатель: Перед тем, как мы будем рисовать ульи нашим пчёлам, мы немного разомнёмся.
Физ. минутка:
Пчёлка утречком проснулась,
Потянулась, улыбнулась,
Раз – росой умылась,
Два – изящно покружилась,
Три- нагнулась и присела.
На четыре полетела
И а стул тихонько села.
(Дети садятся за столы, воспитатель, предлагает в воздухе нарисовать ка-ждого свой домик. Выкладывает образцы. Показывает технику рисования, напоминает, что рисовать нужно правой рукой, обращает внимание на осанку, положение ног под столами, напоминает технику безопасности).
Пальчиковая гимнастика:
Чтоб красиво рисовать
Надо с пальцами играть
1, 2, 3, 4, 5
Будем пальчики считать.
Работа детей. (Воспитатель подсказывает, напоминает детям, которые затрудняются).
(Все работы дети выкладывают на отдельный стол)
Воспитатель: Посмотрите дети, как много домиков мы нарисовали. У всех разные и красивые получились домики. А это значит, что все пчёлы будут жить в своих домах. Вы молодцы!