Елена
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать воображение детей, творчество. Воспитывать интерес к рисованию с использованием нетрадиционного материала.
Задачи:
-продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.
-развивать и закреплять сенсорные способности, мелкую моторику рук, внимание, память, речь, самостоятельность.
-развивать эстетический и художественный вкус детей.
-воспитывать вежливость, аккуратность.
-превратить рисование в интересную игру.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе „Веселый клоун“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: Белый лист бумаги на каждого ребенка с изображением клоуна, гуашь, кисточки, клей, стенд с иллюстрациями, колпачки, салфетки.
Предварительная работа: общение по теме: «Кто был когда-нибудь в цирке?», «Что вы помните о цирке?»,»Какой должен быть клоун?», рассматривание иллюстраций с изображением клоунов.
Ход занятия:
Воспитатель: (стоя у фотографий с изображением клоуна)
- Ребята, а вы когда-нибудь были в цирке?
Дети: Да.
Воспитатель: - а вот нам из цирка пришло письмо. Пишет нам весёлый клоун : что ему совсем не весело, потому, что у него пропал бант.
Ребята, посмотрите на волшебный экран, и вы увидите там….
А кого вы увидели?
Дети: - клоуна.
Воспитатель: - ребята, а вы видите, он плачет. А почему он плачет?
Дети: - у него нет банта.
Воспитатель: - а давайте ему поможем?
Дети: - давайте.
Воспитатель: - (показывает детям волшебную корзинку) и говорит:
Просыпайтесь, краски,
- будем мы трудиться.
Просыпайтесь, краски,
- будем веселиться.
Дети садятся за столы и приступают к рисованию.
У каждого ребёнка лист бумаги с изображением клоуна без банта.
Воспитатель: - давайте нарисуем бант для нашего клоуна.
Банты могут быть любого цвета.
Звучит музыка: «Куда уехал цирк»
Воспитатель: - пока работы будут сохнуть, мы немного отдохнё м:
Физкультминутка:
Вокруг три раза обернись – дети кружатся;
И в цирке сразу окажись.
В ладоши похлопай – дети хлопают;
Ногами потопай – дети топают;
Будем прыгать, и играть – дети прыгают;
Как кузнечики скакать – прыгают по кругу.
Вокруг себя ты покружись.
И к клоуну обернись – дети смотрят на экран, на нём поменялась фотография.
Воспитатель: - ребята, Мы еще можем украсить наши бантики, наклеив на них разноцветные крышечки.
Посмотрите, а ведь клоун уже смеётся. А кто мне скажет, почему?
Дети: ему весело.
Воспитатель: - правильно, ребята.
Он увидел, как мы постарались разукрасить для него банты, и ему они очень очень понравились.