наташа данилова
«Ёжик». Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
конспект нод по рисованию первая младшая группа
Ёжик.
ОО «Художественное творчество. Рисование»
Программное содержание.
Учить рисовать иголки-колючки штрихами (2-3 см.) сверху-вниз, дополняя созданный педагогом образ ежика.
Познакомить детей с черным цветом.
Развить чувство ритма и цвета.
ОО «Коммуникация» Активизировать в речи детей слова: черный, иголки-колючки. Отвечать на вопросы воспитателя.
Публикация «„Ёжик“, Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
ОО «Познание» Познакомить детей с животным ёжик (какой он, где живёт).
ОО «Социализация» Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, желание ему помочь.
Предварительная работа. Рассматривание картины с изображением ёжика. Моделирование ёжика из пластилина. Рисование вертикальных линий сверху-вниз. Чтение стихотворения про ёжика. Игра «ёжик». Танец-пляска «ёжик».
Материалы: игрушка ёжик, мольберт, черные карандаши, лист бумаги А4 на каждого ребёнка с изображением ёжика без иголок.
Образовательная деятельность.
Воспитатель привлекает внимание детей на игрушку ёжик стоящий на столе. Кто к нам в гости пришел? Ёжик. Давайте его погладим. Какой он (колючий). Посмотрите у меня на картинке тоже изображены ёжики. Какие они? (колючие). Правильно они колючие. Иголки-колючки растут у ёжика по всей спинке. А теперь ребята посмотрите у меня есть другой ёжик. Какой он? Что у ёжика нет? Правильно у ёжика нет иголок-колючек. А давайте мы наше другу ёжику поможем и нарисуем ему своих ёжиков. И тогда настроение у ёжика поднимется он будет радоваться, что у него появились новые друзья. И за нас ёжик тоже порадуется какие мы молодцы, как хорошо и красиво мы умеем рисовать. Садитесь на стульчики и посмотрите как я буду рисовать иголки-колючки на спинке у ёжика. Вот спинка ёжика ставлю карандаш и веду сверху-вниз, рядом ещё сверху-вниз и так мы будем рисовать много –много иголок колючек по всей спинке ёжика. Перед началом рисования пробуем в воздухе как будем рисовать сверху-вниз. Дети начинают рисовать. Педагог помогает (кому это нужно) приемом рука в руке. Свободной рукой придерживаем лист бумаги. Другой рукой держим карандаш (двумя пальцами держим третьем помогаем, держим карандаш чуть выше отточенного края) .
В ходе всей образовательной деятельности педагог всё время объясняет что он делает и что нужно делать. Тем самым педагог активизирует словарь детей.
После всей деятельности педагог предлагает детям поиграть в пальчиковую игру «Ёжик». Снять напряжение с ручек. Малыши поднимают руки вверх, по сигналу педагога растопыривают пальчики, сжимают в кулачки и опять раскрывают - «ёжик прячет и показывает свои колючки».
Повстречался ёжик мне, нёс грибочки на спине.
-Добрый день, колючий ёж! Далеко ли ты живёшь?.
После всей деятельности ёжик и педагог хвалит своих малышей за красоту которую они нарисовали и предлагает повесить рисунки на выставку. А когда они пойдут домой заберут рисунки с собой и покажут родителям.