светлана мельникова
Конспект НОД по рисованию «Морские рыбки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с техникой рисования восковыми мелками, использовать разный нажим для получения светлых и насыщенных цветов. Формировать умение рисовать рыбок, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет. Закреплять умение создавать композицию в соответствии с собственным замыслом. Продолжать знакомить с морскими обитателями, водными растениями
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Морские рыбки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Развивающие: Развивать творчество, внимание, мелкую моторику и координацию рук.
Воспитательные: Способствовать воспитанию бережного отношения к живой природе.
Методы и приемы:
1. Словесные: проблемная ситуация; вопросы-ответы; объяснение, напоминание; художественное слово.
2. Наглядные: показ иллюстраций; показ способов действия.
3. Практические: самостоятельное рисование, физкультурная минутка, пальчиковая гимнастика.
Ход занятия;
Воспитатель читает письмо от морского царя, предлагает детям обсудить проблемную ситуацию.
Показывает иллюстрации с изображением разных рыб, морских звёзд, раковин; задаёт вопросы.
Проводит физкультурную минутку: игра малой подвижности «Море волнуется».
Проводит дидактическую игру «Собери рыбку из частей».
Показывает и объясняет этапы и приёмы рисования.
Проводит пальчиковую гимнастику «Рыбки».
Предлагает нарисовать морских рыб.
Организовывает выставку работ, предлагает детям рассмотреть работы и рассказать о рисунках.
Подводит итог образовательной деятельности, задаёт вопросы, читает стихотворение «Добрые друзья».
Предлагает после занятия убрать своё рабочее место.