Оксана Жарких
Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОО «Художественно – эстетическое развитие» – рисование.
Возрастная группа : подготовительная
Тема: «Моя любимая игрушка»
Цель: создать условие для рисования.
Задачи: 1. Обучающая. Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Формировать умение детей объяснять свой выбор.
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
2. Развивающая: Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.
3. Воспитательная Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная
Формы организации: групповая, индивидуальная
Раздаточный материал: Альбомные листы, краски гуашь, акварель, цветные карандаши, игрушки.
ХОД НОД
Вводная часть (мотивация) Собрались все дети в круг
Основная часть. Решаем поставленные задачи.
Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:
1. Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. (игрушки)
2. Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть. (кубики)
3. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
4. Что все это значит?
Дочка, а не плачет;
Спать уложишь -
Будет спать
День, и два, и даже пять. (Кукла)
- Молодцы, правильно отгадали загадки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут? (играть, покупают в магазине).
-Ребята, какие помните вы стихи детской писательницы Агнии Львовны Барто, про игрушки. (Кораблик, Лошадка, зайка,мишка, грузовик, Бычок, Мячик, Самолет).
Поиграем в игру «Слушай и исправляй стихотворение…»
- Уронили зайку на пол, (мишку)
Оторвали зайке лапу…
- Идет медведь, качается (бычок)
Вздыхает на ходу…
- Я люблю свою мартышку (лошадку) Причешу ей шерстку гладко…
- Наша Маша громко плачет (Таня) Уронила в речку мячик.
Тише Машенька не плачь…
- У меня живет слоненок, (козленок) Я сама его пасу. Рано утром в сад зеленый, Я слоненка отведу…
- Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я трактор, по быстрой реке (кораблик)
- Справились с заданием, вы очень хорошо знаете стихи этой замечательной писательницы.
- Ребята, вы догадались, что мы будем сегодня рисовать? Игрушки. (Дети садятся за столы).
- Вы сегодня будите рисовать игрушку. Подумайте и вспомните вашу любимую игрушку.
Дети рисуют свои любимые игрушки. Сначала рисуем простым карандашом. затем закрашиваем цветными карандашами или акварельными красками. Не забудьте правильно расположить лист бумаги. (напоминаю,как сидеть за столами) .
Физкультминутка: Быстро встаньте
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись. Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Пальчиковая гимнастика:
На двери висит замок (делает замочек)
Кто его открыть бы мог?
Повертели, повертели (крутит замочек сначала в одну сторону - развиваем кисти)
Покрутили, покрутили (крутит замочек в другую сторону)
Постучали, постучали (стучит замочком по коленочке)
Потянули, потянули (тянет ручки в разные стороны)
И открыли замок!
Заключительная часть (рефлексия)
- У вас получились очень красивые рисунки. Кто хочет рассказать о своей любимой игрушке, которую нарисовали, за что вы ее любите. Убирают свои рабочие места.