Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Кореновск. Городской парк, глазами детей»

Анастасия Долженко
Конспект НОД по рисованию «Кореновск. Городской парк, глазами детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию

Городской парк Кореновска, глазами детей”

Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе, закрепить рисование с помощью трафаретов. Обогащение словарного запаса.

Задачи:

1. Образовательная:

Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; побуждать отвечать на вопросы по теме.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Кореновск, Городской парк, глазами детей“» размещена в разделах

2. Развивающая:

Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь; обогащать словарный запас.

3. Воспитательная

Формировать дружеские отношения детей, совместное взаимодействие; воспитывать любовь к родному городу.

Словарь: Достопримечательность.

Материалы: Светлые тонированные листы бумаги А-4, клеенка на стол, подставка для печати, широкая кисть для печати, емкость с водой, силуэты различных зданий, мячик.

Предварительная работа: прогулка по городскому парка Кореновска вместе с родителями, просмотр презентации с изображением достопримечательностей города Кореновска, улицы города, пояснение, беседа.

1 этап:

Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Приветствие:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО

- Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое.

-Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски.

- Вот у меня есть красивая шкатулка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.

- Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. -Как замечательно!

- У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку)

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

-Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной шкатулке.

- Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) - Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.

- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Кореновск).

- А в какой стране находится наш город? (Россия).

- Правильно.

- Ребята, а город большой или маленький? (маленький).

- Расскажите, где же вы бывали в нашем городе?

Наш город не большой, но очень уютный и красивый. В Кореновске много зданий, домов и улиц.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывания детей

А сейчас я предлагаю поиграть в игру:

Д / И «Назови улицу, на которой ты живешь»

Дети встают у стульчиков, называют свою улицу и передают мяч дальше.

- Скажите, какие есть достопримечательности в нашем городе? (ответы детей). Если дети затрудняются сказать, помочь им (парк культуры и отдыха, памятник матери, вечный огонь, аллея знаков зодиаков, памятник Александру 3 на ж/д вокзале, городской пляж в районе сахарного завода, центральный стадион, ледовый дворец, памятник вертолету ми24 на улице Циолковского, памятник самолету миг 21СМ, треугольная роща в районе сахарного завода возле церкви новомучеников кубанских и многое другое

-А как называется главная улица нашего города? (ответы детей).

Все праздники проходят на этой улице. -Вы всё правильно сказали, ребята, наш город красивый, с большими домами, с магазинами, с больницей, со школами, с детскими садами.

-Вот он какой наш город! (показ города и достопримечательных мест на слайдах)

Такие места города называются достопримечательностями. Как вы понимаете слово «достопримечательность»? -Верно

-Не хотите немного отдохнуть?

Физминутка.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель и дети).

Мы по городу шагаем (шагают на месте)

То, что видим, называем (смотрим в стороны)

Светофоры и машины, (поворачивают голову вправо)

Ярмарки и магазины (поворачивают голову влево)

Проспекты, улицы, мосты (взмах правой рукой)

И деревья, и кусты (взмах левой рукой).

И высокие заводы (взмах обеими руками.)

Идут люди шумною толпой (ходьба на месте,

И все это город мой (разводят руки вперед, затем в стороны).

-Немного отдохнули, теперь я предлагаю вам послушать стихотворение:

Детям лучше нет подарка, чем аттракционы парка.

С мамой мы на «рыбку» сели закружились карусели.

В ней плывем мы, как по волнам, Я смотрю по сторонам:

Надо мной огни искрятся, всюду дети веселятся.

А потом мы на качели с мамой к облакам летели.

Нас меж кленов и берез паровоз по парку вез.

Колесо-то обозренья, что же стало вдруг со зреньем

Вдруг деревья стали ниже ну а мы все выше, выше.

Пешеходы и машины уменьшались без причины.

Облака – рукой коснуться, но пора к земле вернуться.

Вновь деревья стали выше смех ребят мы снова слышим.

Был отличный выходной, только жаль пора домой!

-О чем это стихотворение? -Правильно! Какие вы внимательные!

- Ребята, предлагаю вам нарисовать парк культуры и отдыха нашего города. Все необходимое вы найдете в нашей волшебной коробочке, которая превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы.

- Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы Ответы детей, если затрудняются подсказать.

-Прямоугольные.

-Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие, одноэтажные и многоэтажные.

А теперь рассмотрим аттракционы (колесо обозрения, аэротрек, машинки). Также в парке есть большие красочные клумбы. Также клетка-вольер с павлинами и голубями. Как много можно изобразить на своем листе.

-Мы попробуем отобразить наш огромный парк с помощью ваших рисунков.

- Дети, попрошу вас вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям) По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

- Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя

- Что изображено на ваших рисунках. Как можно объединить все ваши работы одним словом. - правильно городской парк.

- Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? - А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш городской парк города Кореновска.

-Кто считает, что мы здорово провели время, поднимите руки вверх!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Экскурсия в городской парк»Фотоотчет «Экскурсия в городской парк» Осень - чудесная пора, она радует нас своей невероятной красотой, разноцветными красками. Воспользовавшись последними солнечными деньками,.

Фоторепортаж «Лоро-Парк — парк попугаев» ко Дню попугаев на МAAMФоторепортаж «Лоро-Парк — парк попугаев» ко Дню попугаев на МAAM Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мой фоторепортах посвящен Дню попугаев на МААМ. И я снова приглашаю вас, "прогуляться" по знаменитому.

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию «Природа, глазами детей!», с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении занятия по рисованию «Природа, глазами детей!», с детьми старшей группы Программные задачи: развивать познавательную активность детей, пополнять словарный запас новыми словами; продолжать развивать творческие.

Фотоотчёт «Прогулка в городской парк»Фотоотчёт «Прогулка в городской парк» В один из тёплых осенних октябрьских дней я вместе с воспитателем Еленой Владимировной Мрочковской и детьми подготовительной группы «Солнечные.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Лето глазами детей» в старшей группеКонспект НОД по коллективной аппликации «Лето глазами детей» в старшей группе Цель НОД: Формирование умений детей передавать в аппликации образ лета. Задачи НОД: Образовательные: формирование умений детей создавать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в зимний парк» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны трудаКонспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда Цель: познакомить с профессиями, с правилами охраны труда. Задачи: 1. Закрепить и расширить представления о профессиональной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Кореновск. Городской парк, глазами детей»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 08:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Кореновск. Городской парк, глазами детей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Долженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД