Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Кореновск. Городской парк, глазами детей»

Анастасия Долженко
Конспект НОД по рисованию «Кореновск. Городской парк, глазами детей»

Конспект НОД по рисованию

Городской парк Кореновска, глазами детей”

Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе, закрепить рисование с помощью трафаретов. Обогащение словарного запаса.

Задачи:

1. Образовательная:

Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; побуждать отвечать на вопросы по теме.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Кореновск, Городской парк, глазами детей“» размещена в разделах

2. Развивающая:

Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь; обогащать словарный запас.

3. Воспитательная

Формировать дружеские отношения детей, совместное взаимодействие; воспитывать любовь к родному городу.

Словарь: Достопримечательность.

Материалы: Светлые тонированные листы бумаги А-4, клеенка на стол, подставка для печати, широкая кисть для печати, емкость с водой, силуэты различных зданий, мячик.

Предварительная работа: прогулка по городскому парка Кореновска вместе с родителями, просмотр презентации с изображением достопримечательностей города Кореновска, улицы города, пояснение, беседа.

1 этап:

Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Приветствие:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО

- Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое.

-Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски.

- Вот у меня есть красивая шкатулка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.

- Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. -Как замечательно!

- У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку)

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

-Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной шкатулке.

- Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) - Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.

- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Кореновск).

- А в какой стране находится наш город? (Россия).

- Правильно.

- Ребята, а город большой или маленький? (маленький).

- Расскажите, где же вы бывали в нашем городе?

Наш город не большой, но очень уютный и красивый. В Кореновске много зданий, домов и улиц.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывания детей

А сейчас я предлагаю поиграть в игру:

Д / И «Назови улицу, на которой ты живешь»

Дети встают у стульчиков, называют свою улицу и передают мяч дальше.

- Скажите, какие есть достопримечательности в нашем городе? (ответы детей). Если дети затрудняются сказать, помочь им (парк культуры и отдыха, памятник матери, вечный огонь, аллея знаков зодиаков, памятник Александру 3 на ж/д вокзале, городской пляж в районе сахарного завода, центральный стадион, ледовый дворец, памятник вертолету ми24 на улице Циолковского, памятник самолету миг 21СМ, треугольная роща в районе сахарного завода возле церкви новомучеников кубанских и многое другое

-А как называется главная улица нашего города? (ответы детей).

Все праздники проходят на этой улице. -Вы всё правильно сказали, ребята, наш город красивый, с большими домами, с магазинами, с больницей, со школами, с детскими садами.

-Вот он какой наш город! (показ города и достопримечательных мест на слайдах)

Такие места города называются достопримечательностями. Как вы понимаете слово «достопримечательность»? -Верно

-Не хотите немного отдохнуть?

Физминутка.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель и дети).

Мы по городу шагаем (шагают на месте)

То, что видим, называем (смотрим в стороны)

Светофоры и машины, (поворачивают голову вправо)

Ярмарки и магазины (поворачивают голову влево)

Проспекты, улицы, мосты (взмах правой рукой)

И деревья, и кусты (взмах левой рукой).

И высокие заводы (взмах обеими руками.)

Идут люди шумною толпой (ходьба на месте,

И все это город мой (разводят руки вперед, затем в стороны).

-Немного отдохнули, теперь я предлагаю вам послушать стихотворение:

Детям лучше нет подарка, чем аттракционы парка.

С мамой мы на «рыбку» сели закружились карусели.

В ней плывем мы, как по волнам, Я смотрю по сторонам:

Надо мной огни искрятся, всюду дети веселятся.

А потом мы на качели с мамой к облакам летели.

Нас меж кленов и берез паровоз по парку вез.

Колесо-то обозренья, что же стало вдруг со зреньем

Вдруг деревья стали ниже ну а мы все выше, выше.

Пешеходы и машины уменьшались без причины.

Облака – рукой коснуться, но пора к земле вернуться.

Вновь деревья стали выше смех ребят мы снова слышим.

Был отличный выходной, только жаль пора домой!

-О чем это стихотворение? -Правильно! Какие вы внимательные!

- Ребята, предлагаю вам нарисовать парк культуры и отдыха нашего города. Все необходимое вы найдете в нашей волшебной коробочке, которая превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы.

- Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы Ответы детей, если затрудняются подсказать.

-Прямоугольные.

-Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие, одноэтажные и многоэтажные.

А теперь рассмотрим аттракционы (колесо обозрения, аэротрек, машинки). Также в парке есть большие красочные клумбы. Также клетка-вольер с павлинами и голубями. Как много можно изобразить на своем листе.

-Мы попробуем отобразить наш огромный парк с помощью ваших рисунков.

- Дети, попрошу вас вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям) По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

- Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя

- Что изображено на ваших рисунках. Как можно объединить все ваши работы одним словом. - правильно городской парк.

- Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? - А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш городской парк города Кореновска.

-Кто считает, что мы здорово провели время, поднимите руки вверх!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Экскурсия в городской парк»Фотоотчет «Экскурсия в городской парк» Осень - чудесная пора, она радует нас своей невероятной красотой, разноцветными красками. Воспользовавшись последними солнечными деньками,.

Фоторепортаж «Лоро-Парк — парк попугаев» ко Дню попугаев на МAAMФоторепортаж «Лоро-Парк — парк попугаев» ко Дню попугаев на МAAM Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мой фоторепортах посвящен Дню попугаев на МААМ. И я снова приглашаю вас, "прогуляться" по знаменитому.

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию «Природа, глазами детей!», с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении занятия по рисованию «Природа, глазами детей!», с детьми старшей группы Программные задачи: развивать познавательную активность детей, пополнять словарный запас новыми словами; продолжать развивать творческие.

Фотоотчёт «Прогулка в городской парк»Фотоотчёт «Прогулка в городской парк» В один из тёплых осенних октябрьских дней я вместе с воспитателем Еленой Владимировной Мрочковской и детьми подготовительной группы «Солнечные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Кореновск. Городской парк, глазами детей»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 08:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Кореновск. Городской парк, глазами детей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Долженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД