Светлана Лукьянова
Конспект НОД по рисованию гуашью «Тортик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию гуашью "Тортик" в младшей группе
Цель: Развивать творческие способности детей, формировать умение рисовать кистью, учить правильно держать кисть, набирать краску, проводить линии сверху вниз.
Задачи:
* Развивать мелкую моторику рук.
Темочки:
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Торты и пирожные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
* Закреплять знания об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий).
* Воспитывать аккуратность и усидчивость.
Материалы:
* Гуашь красного, желтого, охра, коричневого, белого цветов.
* Кисти.
* Альбомные листы (желательно цветной картон).
* Стаканчики с водой.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель собирает детей вокруг себя и приветствует их. Затем он предлагает детям посмотреть на картинку с изображением торта и спрашивает их, что это такое. Дети отвечают, что это торт.
2. Беседа о тортах.
Воспитатель спрашивает детей, какие торты они знают. Дети могут назвать разные виды тортов, такие как шоколадный, фруктовый, бисквитный и т. д. Воспитатель также спрашивает детей, какого цвета бывают торты. Дети называют разные цвета тортов, такие как красный, желтый, зеленый, синий и т. д.
3. Показ и объяснение рисования торта.
Воспитатель показывает детям, как рисовать кусочек торта. Он берет кисть и набирает на нее краску цвета охра. Затем он проводит кистью горизонтальную линию, далее сверху вниз, рисуя прямоугольник. Это будет основа кусочка торта. У детей нарисован контур, который они аккуратно должны заполнить цветом.
Затем воспитатель берет белую краску и рисует на кусочке торта крем.
Коричневой краской рисует две полоски на "бисквите" - это шоколадный крем-прослойка.
После этого он берет красную краску и рисует на кусочке торта вишенку.
4. Рисование кусочков торта детьми.
Воспитатель раздает детям кисти, краски и альбомные листы. Он предлагает детям нарисовать свои собственные кусочки торта. Дети рисуют кусочки торта разного цвета и формы. Воспитатель помогает детям, если они испытывают трудности.
5. Выставка работ.
Когда дети закончат рисовать, воспитатель организует выставку работ. Он развешивает рисунки детей на стене и предлагает им посмотреть на них. Дети рассматривают свои рисунки и рисунки других детей.
6. Подведение итогов.
Воспитатель хвалит детей за их работы. Он говорит им, что у них получились очень красивые кусочки торта. Затем он спрашивает детей, понравилось ли им занятие. Дети отвечают, что им понравилось.
Рефлексия:
В конце занятия воспитатель спрашивает детей, что они рисовали на занятии. Дети отвечают, что они рисовали кусочки торта. Воспитатель спрашивает детей, какого цвета были их кусочки торта. Дети называют разные цвета кусочков торта. Воспитатель спрашивает детей, что им больше всего понравилось на занятии. Дети делятся своими впечатлениями.