Сиротенко Марина
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Кукла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Кукла»
Сиротенко Марина
Цель: познакомить малышей с названием основных частей тела человека.
Задачи:
Образовательные: учить выполнению действий по просьбе воспитателя; учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущения ритма во время чтения потешки «Ладушки, ладушки»»
-Ладушки-ладушки,
- Где были?
- У бабушки.
- Что ели?
- Кашку.
- Что пили?
- Простоквашку.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему „Кукла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Кашка сладенька (Гладить животик рукой)
- Бабушка добренька. (Погладить себя по голове)
- Попили-поели (Снова погладить живот)
- И домой улетели. (Махать руками как крыльями)
Развивающие : активизировать речь детей с помощью вопросов; развивать память, внимание, речь, двигательную активность.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Методы и приё мы: объяснение, беседа, вопросы, поощрение.
Словарная работа: продолжать работу над правильным произношением слов (кукла нарядная, красивая).
Индивидуальная работа: учить Машу говорить правильно слова.
Оборудование: красивая нарядная кукла.
Ход занятия:
Мотивация:
В: Посмотрите дети, кто это к нам пришел?
Д: Кукла
В: Давайте поздороваемся с куклой. Скажем: «Здравствуй!»
Д: Здравствуй!
В: Молодцы!
В: Это кукла наша, зовут ее Маша.
Любят куклу все ребятки :
Таня с ней играет в прятки
Даша кормит куклу кашей
Молоком поит из чашки.
Соня ванну принесла
Куклу вымыла она
Будет чистою Маша
Спать ее уложит Саша
Станет кукла засыпать, будут детки напевать:
«Баю-бай, баю-бай! Спи Маша, засыпай»
Основная часть:
В: Посмотрите, а что это у куклы? Правильно ребята, это голова!
Покажи, Кирилл, где у куклы голова? Молодец!
А что это у куклы?- носик, глаза, рот (воспитатель опрашивает детей и хвалит за ответы).
Дети, посмотрит, что это у куклы? – Ножки
Правильно. Это ножки. Кукла может топать ножками – плясать.
Саша, покажи, де у куклы ножки? (показывает). Верно! Молодец!
А где у Полины ножки? Топни, Поля, ножкой (топает). Молодец!
А сейчас Лика выйдет к нам и топнет ножкой (топает). Хорошо! Молодец!
Ребятки, а у нашей куклы есть ручки, Алиса, покажи, где у куколки ручки? (показывает). Правильно вот они!
Кирилл, а у тебя есть ручки? Покажи-ка где они (показывает). Молодец!
Детки, а кукла хочет с вами поиграть.
Физминутка «Давайте вместе с нами» :
Давайте вместе с нами
Потопаем ногами,
Похлопаем в ладоши,
Сегодня день хороший!
Рефлексия:
В: Нашей кукле было очень интересно с вами, но ей надо уходить. Давайте попрощаемся с ней. Скажем: «Спасибо! До свидания!».
Дети повторяют