Папки-передвижки

Конспект НОД по предметной лепке в ясельной группе «Угощение для Мишки»

Кодзаева Нонна Таймуразовна
Конспект НОД по предметной лепке в ясельной группе «Угощение для Мишки»
▼ Скачать

Филиал МБДОУ№7 г. Алагир с. Црау

Конспект НОД по предметной лепке в ясельной группе

Тема: «Угощение для Мишки».

Воспитатель: Кодзаева Н. Т.

2022г.

Конспект НОД по предметной лепке в ясельной группе

Тема: «Угощение для мишки»

Тип НОД: интегрированное

Публикация «Конспект НОД по предметной лепке в ясельной группе „Угощение для Мишки“» размещена в разделах

Цель: формирование умения детей работать с пластичным материалом (пластилин).

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать навык отщипывать от целого куска пластилина небольшие части и скатывать их круглыми движениями в шар

- закрепить знания детей о цвете и форме Учить действовать предметом-орудием : выловить удочкой рыбку, стряхнуть воду с сачка, переложить рыбку в ведерко;

Развивающие:

- продолжать формировать представления о внешнем виде, характерных признаках, особенностях образа жизни.

- продолжать развивать мышление, память, речь, мелкую моторику.

Воспитательные:

- продолжать воспитывать бережное отношение к животным.

- продолжать совершенствовать аккуратность при выполнении работы.

- продолжать способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Интеграция образовательных областей (ИОО) : социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная (лепка, двигательная, восприятие художественного слова.

Словарная работа: мишка, медведь: лапу сосет, лазает по деревьям, спит в берлоге; малина: круглая, красная.

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Приё мы: сюрпризный момент, показ, художественное слово, вопросы, загадка.

Предварительная работа : беседа по стихотворению А. Барто «Мишка», обучение пальчиковой игре «Я малину собираю».

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: «волшебный мешочек», игрушка мишка, прозрачный контейнер с водой, рыбки, удочки.

Раздаточный: пластилин, доски, салфетки.

Организационный момент:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня у нас будет много всего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение! (дети встают около воспитателя).

Вводно – мотивационный этап.

Воспитатель: Ребятки я шла к вам и нашла вот такой мешочек, хотите узнать что в нем? (показывает «волшебный» мешочек)

Дети: Да.

Воспитатель: Всем конечно интересно,

Что лежит в мешке чудесном

Каждый может угадать,

Стоит только в руки взять.

Воспитатель ощупывает мешочек и удивленно говорит:

- Ой, Ребята, кто- то спрятался в мешочке. Как вы думаете, кто там мог спрятаться? Давайте потрогаем ручками.

(Дети по очереди опускают руку в мешок, ощупывая игрушку.)

- Кто там спрятался?

Дети: зайка, киска…

В. : Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно слушайте:

Он всю зиму спал,

Лапу бурую сосал.

А проснувшись, стал реветь,

Кто это? (медведь)

(Достает из мешка игрушку медведя.)

Д. : Медведь, Мишка.

В. : А теперь присядьте на стульчики. Давайте рассмотрим мишку, и назовем, что у него есть? Голова есть? Есть. Туловище есть? Есть. (Показываю)

- Что еще есть у Мишки?

Д. : глазки, лапки, ушки, носик, хвостик.

В. : Ребята, а Мишка хочет с вами поиграть? А вы хотите?

Д. : Да.

В. : Выходите все сюда,

Поиграть пришла пора.

(Выходят играть с мишкой).

Проводится игра «Мишка косолапый».

(Дети усаживаются на свои места.)

В. : Вам понравилось играть с мишкой?

Д. : Да.

В. : -Ребята, а что умеет делать Мишка?

Д. : Бегать, кушать, лежать, лазать по деревьям, спать.

В. : А кто знает, что делает Мишка зимой?

Д. : Спит в берлоге, лапу сосет.

В. : А где живет Мишка?

Д. : Мишка живет в лесу.

В. : А что Мишка любит кушать?

Д. : Мед, траву, рыбу, ягоды.

В. : Ребята, давайте мы с вами для Мишки поймаем рыбку в пруде. Ведь Мишка любит рыбку. (В большом контейнере вода с рыбками).Ребята, скажите, вода какая?

Д. : Прозрачная.

В. : А что плавает в воде?

Д. : Рыбки.

В. : -Сколько рыбок плавает в пруде. Возьмите удочки отпустите в воду и поймайте рыбку для мишки. Сколько мы поймали рыбок? (Много). Для кого? (Мишки). Чем мы поймали? (Удочкой). Молодцы.

В. : Ребята, а наша Мишка любит ягодки. Какие ягоды Мишка любит больше всего?

Д. : Малину.

Содержательный этап.

В. : Давайте для нашего Мишки приготовим угощение, слепим ему много ягод.

Воспитатель показывает детям ягоды. Предлагает рассмотреть, поясняет:

- Малина круглая, красная.

Воспитатель проводит пальчиковую игру «Я малину собираю».

Я малину собираю,

(изображаем сбор ягод)

С веток ягоды снимаю,

Подожди ещё немножко,

Будет полное лукошко.

(фигурка – корзинка – две ладошки вместе образуют корзинку)

Далее демонстрирует способ лепки ягод :

- Отщипываем кусочек пластилина от целого куска. Кладем маленький кусочек пластилина на ладонь и раскатываем круговыми движениями между ладоней.

Воспитатель уточняет положение рук и характер движения ладоней.

Лепка ягод малины.

В процессе лепки контролирую приёмы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Затем выкладываем все ягоды на поднос.

Рефлексивно – оценочный этап.

Воспитатель предлагает угостить «Мишку».

В. : Вкусно мишка? Да.

- Ребята, «Мишке» очень понравилось с вами играть, и ваши ягоды были вкусными, но ему пора уходить. Он говорит вам спасибо. Давайте, ему скажем мишке : «До свидания!».(Мишка прощается и уходит).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа)Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа) Дидактическая игра "Приготовим для Мишки угощение" Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки» Цель: -учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, «косточку», аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку;.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика» «Угощение для ежика» Задачи: Закрепление технических навыков и приемов лепки из пластилина (теста). Формирование умения лепить из частей,.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Цель:выявление уровня владения приемами лепки при выполнении предметной лепки Задачи: учить отщипывать маленькими кусочки пластилина от.

Конспект занятия по лепке «Угощение для кошки Мурки» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Угощение для кошки Мурки» в младшей группе Цель: формировать интерес к работе с пластилином, учить лепить мисочку. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей разным приёмам,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощение для куклы»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощение для куклы» Программные задачи:Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик,сплющивать его между ладоней,нажимать пальцем,оставляя углубления. Учить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка» Конспект занятие по лепке в мл. гр. «Угощение для щенка» Тема: «Угощение для щенка» Цель: Изготовить угощения для щенка из пластилина. Обучать.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для Кузьмы»Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для Кузьмы» Цель: Развивать желание оказывать помощь другим при необходимости. Программные задачи: -Закреплять умение передавать в лепке выбранный.

План-конспект НОД по предметной лепке из пластилина в старшей группе «Чайка»План-конспект НОД по предметной лепке из пластилина в старшей группе «Чайка» Цель: Создание птицы чайки из пластилина. Задачи: - Познакомить детей с новым способом лепки чайки из целого пласта пластилина. - Учить.

Занятие по лепке «Угощение для мишки и куклы» в младшей группе (ясли)Занятие по лепке «Угощение для мишки и куклы» в младшей группе (ясли) Цель: формирование у детей интереса к лепке Задачи: закреплять приемы лепки, развивать воображение и фантазию, прививать чувство доброты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по предметной лепке в ясельной группе «Угощение для Мишки»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 18:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по предметной лепке в ясельной группе «Угощение для Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Кодзаева Нонна Таймуразовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД