Ольга Коннова
Конспект НОД по предметной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Игра – шнуровка «Осенний коврик»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Познавательное развитие: продолжать знакомить детей со временем года осень, ее характерными признаками, развивать умение сортировать предметы по размеру, цвету, закреплять красный, желтый цвет;
Социально-коммуникативное развитие: воспитывать самостоятельность, усидчивость, инициативность, сотрудничество;
Публикация «Конспект НОД по предметной деятельности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Речевое развитие: развивать активную речь, обогащать словарь по теме «Осень».
Физическое развитие: упражнять в умении выполнять движения по показу, развивать интерес к малоподвижным играм.
Методы и приемы: показ, объяснение, игра, самостоятельное выполнение задания.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная.
Материалы и оборудование: кукла Осень, желтые и красные листочки разного размера из плотного материала, основа для ковра, шнурки по количеству детей.
Логика образовательной деятельности :
Воспитатель приглашает детей в гости к Осени.
Читает стихотворение:
За окошком так красиво,
Это осень к нам пришла.
Все деревья нарядила,
Всем одежду раздала.
Вносит куклу, одетую в костюм осени. Осень говорит, что у нее для ребят есть подарок – осенние листья. Предлагает рассмотреть листья, спрашивает, какие листочки? Какие они по размеру? По цвету? (листочки разные по размеру, по цвету).
Предлагает поиграть с листочками в игру "Мы осенние листочки"
Мы листочки, мы листочки,
Мы осенние листочки!
Мы на дереве сидели,
Дунул ветер - полетели.
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок.
Мы присели все в кружок.
Ветер снова подул и листочки быстро с дул.
Покрутил их, покружил,
И на землю опустил.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в листочках есть дырочки. Предлагает смастерить из листочков осенний ковер. Раздает детям шнурки для шнуровки, показывает, как «пришивать» листочки шнурками к основе. Во время работы предлагает чередовать листочки – желтые и красные, желтые и красные.
По окончании работы, дети предлагают осени полюбоваться ковром.
Осень хвалит детей, прощается с ними.