Cветлана Андреева
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать у детей музыкальные способности; закрепить знание музыкального репертуара у детей; способствовать формированию положительных эмоций; развивать у детей дружеские чувства и желание коллективного творчества.
Воспитатель предлагает детям построить из стульчиков паровоз и отправиться в увлекательное путешествие.
Воспитатель: Мы будем ехать на поезде, а на остановках с нами будут происходить веселые и необычные приключения. Занимайте места в вагонах, отправляемся в путешествие.
Ребенок-машинист свистит в свисток. Отправляемся.
Дети: Мы едем, едем, едем
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе „Веселый поезд“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
В далекие края.
Хорошие соседи,
Веселые друзья!
Тра-та-та, тра-та-та
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая-
Вот компания какая! (под фонограмму)
Воспитатель: Остановка «Лужок».
Дети встают со стульчиков, их встречает ребенок в маске зайца. Дети здороваются и проводится игра «Мы на луг ходили».(под фонограмму)
Затем дети садятся в поезд, едут и поют песню «Мы едем, едем, едем».
Воспитатель: Станция «Деревня».
Дети встают со стульчиков и их встречает ребенок в маске пса. Он рассказывает как ему живется в деревне у хозяев, какие еще домашние животные живут вместе с ним. Пес проводит подвижную игру «Вот сидит лохматый пес». (под фонограмму)
Затем дети снова садятся в поезд, едут и поют песню «Мы едем, едем, едем».
Воспитатель: Остановка «Лес».
Дети встают со стульчиков, их встречает ребенок в маске медведя. Медведь предлагает детям поиграть в игру «У медведя во бору». А затем воспитатель предлагает пойти собрать ягоды и грибы. Дети водят хоровод «По малину в сад пойдем» (под фонограмму).
Далее дети находят корзину с угощением.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие на веселом поезде. Пора возвращаться в детский сад. На каких остановках мы с вами останавливались и каких зверюшек повстречали?
Дети: Остановки «Лужок», «Деревня» и «Лес». А встретили зайца, пса и медведя.
Затем дети снова садятся в поезд и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в детский сад.