Светлана Ефременко
Конспект познавательной деятельности в первой младшей группе «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по познавательной деятельности в первой младшей группе
«Мойдодыр»
Цель: формировать элементарные представления о КГН
Программное содержание:
-Развивать у детей навык пользования индивидуальными предметами личной гигиены
- развивать мышление, умение анализировать,сравнивать
-воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу.
Предварительная работа: чтение книги К. И. Чуковского «Мойдодыр»
Публикация «Конспект познавательной деятельности в первой младшей группе „Мойдодыр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Оборудование: игрушки зайка, чудесный мешочек.
Ход занятия
Воспитатель:
-Ой ребятки, вы знаете, я сегодня шла в детский сад и по дороге прямо возле нашего детского сада под кустиком встретила зайку. Он весь чумазый и плакал.
Воспитатель показывает детям резинового зайца испачканного краской
-Я спросила у него, что же случилось,чем он так расстроен, и в чем же он испачкался? И вот ребята, что мне рассказал заяц.
Оказывается, нашего зайчишку пригласили в гости на день рождения к ежику! Зайка долго думал, что же подарить ежику на день рождения, и наконец придумал: «А что если я подарю своему другу рисунок, который сам нарисую?» Он взял большой лист бумаги,краску с кисточкой и начал рисовать. Зайчик так старался нарисовать что то интересное, что и не заметил, как весь испачкался в краске. Он стал смывать краску росой, но у него ничего не получилось. Так расстроенный зайчик шел по лесу и плакал, а в это время пробегала мимо белочка и спросила у него «зайка, что с тобой случилось?» Он все рассказал белочке.
Ой, знаешь что, сказала белочка: «Я гуляла по лесу по лесу и нашла какой то мешочек, может быть, он тебе пригодится? Вот только что это в нем лежит, я не знаю. «Спасибо» -сказал зайчик белке, а затем он пришел к нам попросить у нас помощи. Ну что, ребятки, поможем зайчику?
-Зайчик, не переживай, ребятки тебе обязательно помогут.
Воспитатель берет волшебный мешочек и достает из него мыло.
-Что это? Для чего нам нужно мыло?
-ответы детей
-Ой, а что здесь еще лежит? (вынимает полотенце)
-Что это? Для чего нужно полотенце?
Давайте научим нашего зайчика умываться!
Дети идут в умывальную комнату:
Знаем, знаем да-да-да,
Где тут прячется вода
Выходи водица, мы пришли умыться.
Дети моют руки, а воспитатель умывает зайчика.
-Посмотрите,ребята, зайчик тоже умывался вместе с нами, какой он стал чистый.
Дети возвращаются в игровую комнату.
-Ребята, зайка говорит вам «спасибо»
Подведение итогов.