Румия Орлик
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство с камешками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления детей о камешках, познакомить со свойствами (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит).
Воспитательные задачи: развивать наглядно- действенное мышление, воспитывать аккуратность, умение обращаться с данным материалом, поощрять желание помогать другим.
Материал: Коробочка с камешками, комочки ваты, ванночка с водой, кот- игрушка.
Предварительная работа: Собирание камешков, рассматривание их, знакомство с формой и сенсорными признаками (твердый - мягкий, тяжелый - легкий).
Публикация «Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе „Знакомство с камешками“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня к нам пришел гость, кто это вы узнаете, если отгадаете загадку:
Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится.
Кто же это?
Д: Кот.
Приходит Кот- ученый, приносит красивую коробочку.
К. : Здравствуйте дети!
Д: Здравствуй кот.
Кот: Я принес вам коробочку.
В: Спасибо кот, очень красивая коробочка. А что в ней, давайте посмотрим?
Д: Это камешки.
В: Ах какие красивые! Сколько их?
Д: Много.
В: Возьмите по одному камешку в руки и внимательно рассмотрите его. А теперь расскажите о своих камешках Какого цвета, формы, на что похожи?
А теперь сильно сожмите камешки в своих ладошках, разожмите.
Камешек изменился?
Д: Нет.
В: Ребята, он остался таким же потому что твердый. А вот комочек ваты, сожмите его в ладошке. Что происходит?
Д: Он сжимается