Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе «Сказка о том, как обруч стал символом Олимпийских игр»

Эльнара Салединова
Конспект НОД в старшей группе «Сказка о том, как обруч стал символом Олимпийских игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Сказка о том, как обруч стал символом Олимпийских игр»

Цели: Познакомить со сказкой Расширить знания детей об зимних видах спорта, вызвать у детей желании заниматься спортом.

Оборудование: иллюстрации к загадкам, проектор. Олимпийский мишка.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Сказка о том, как обруч стал символом Олимпийских игр“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить,

Ручки будут хлопать

Ножки будут топать

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаемся

Давайте улыбнемся друг другу.

В гости Олимпийский мишка, приглашает всех детей, но особенно он рад пригласить таких ребят, кто умеет слушать сказки или любит их читать.

2. Беседа с детьми

-А кто знает кто такой Олимпийский мишка?

(правильно ребята это кукла талисман Олимпийских игр.)

А кто знает что такое олимпийские игры?

(Правильно это крупнейшие международные спортивные соревнования, которые проводятся раз в четыре года.)

Посмотрите что принес мишка к нам в группу правда он и сам не знает что это за кольца!

А вы знаете что это за кольца?

Это же олимпийские кольца!

Кольца символизируют союз (единство) пяти частей света и всемирный характер Олимпийских Игр.

3. Загадывание загадок.

А хотите узнать как обручи стали символом Олимпийских игр?

Ну тогда для этого вам нужно будет отгадать несколько загадок от Олимпийского мишки.

1. И в мишень спортсмен стреляет,

И на лыжах мчится он.

А вид спорта называют

Очень просто…. (биатлон)

2. Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (лыжи)

3. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!»

Значит там игра — ….(хоккей)

4. На льду танцует наш артист,

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется (фигурное катание)

5. Два серебряных коня у меня,

По воде они возят меня,

А вода тверда,

Словно каменная. (коньки)

4. Физкультминутка «Зимние забавы» : (движения по тексту)

Мы бежим с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет. (дети изображают ходьбу на лыжах)

А потом мы на коньках (изображают бег на коньках)

А потом мы на санях, (присесть на корточки)

А потом снежки лепили (лепят снежки)

И по крепости бомбили. (имитируют броски)

Наигрались, покатались (прыгают)

И здоровья мы набрались. (показать силу)

5. Чтение сказки «Сказка о том, как обруч стал символом Олимпийских игр».

Сегодня мы с вами познакомимся с еще одной сказкой «Сказка о том, как обруч стал символом Олимпийских игр».

(Воспитатель читает текст.)

Давным-давно в одном спортивном зале жил-был маленький обруч. Жил он в каморке под лестницей, так случилось, что друзей у него не было. Над ним все смеялись, и никто из спортсменов не хотел с ним заниматься. И вот однажды решил обруч сбежать из спортзала, и сбежал. Катится обруч по дорожкам, по тропинкам и повстречал на своем пути ещё четыре обруча, и как оказалось, что друзей у них тоже нет. Решили обручи подружиться. Стали думать. как же им доказать, что они ничем не хуже клюшек, мячей, лыж и саней. Думали-думали, стали разные фигуры строить. Два обруча взялись за руки, а три влезли им на плечи и тоже взялись за руки - получилась пирамида. В этот момент мимо проезжал автобус со спортсменами они увидели, как обручи построили пирамиду, очень им понравилось. И с тех пор эта пирамида стала символ Олимпийских игр. А обруч стал достойным атрибутом в спортивной гимнастики.

6. Вопросы по тексту

- Понравилась ли вам сказка?

- Чем она вам понравилась?

- О ком была сказка?

-Почему обруч укатился?

-Кого он встретил по дороге?

-Что они построили?

- Кому понравились построенная пирамида?

7. Итог занятия.

-Вам понравилась наше занятие?

-Кто к нам приходил?

-Кто такой олимпийский мишка?

-Что он принес?

-Что такое Олимпийские игры?

-Что такое Олимпийские кольца?

Публикации по теме:

Фотоотчет «День олимпийских игр в детском саду». Часть 2Фотоотчет «День олимпийских игр в детском саду». Часть 2 После просмотра презентации и раскрашивания (см. предыдущую публикацию) мы пошли в музыкальный зал. Там нас ждала наш музыкальный руководитель.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Старая сказка на новый лад» Цели: -Закрепить пространственные представления и понятия о форме, цвете, величине предметов на материале сказки "Репка"; -Закрепить знания.

Конспект НОД в старшей группе «Экологическая сказка». Конспект НОД в старшей группе «Экологическая сказка». Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок» в старшей группе детского сада Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки. Задачи: - Учить передавать в рисунке основные характерные черты.

Конспект прогулки-наблюдения «Лето — это сказка наяву» в старшей группе детей с ЗПРКонспект прогулки-наблюдения «Лето — это сказка наяву» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект прогулки-наблюдения.

Конспект занятия «Беседа об Олимпийских играх» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

Многофункциональный обруч в группе раннего возрастаМногофункциональный обруч в группе раннего возраста Обруч крепится на прочной леске к потолку. Леска продевается через ролики, благодаря чему обруч можно спускать вниз на уровне роста детей.

Конспект занятия по социальному окружению в старшей группе «Чтение сказки «Сказка о вербном воскресенье» Конспект занятия Беседа о вербном воскресенье. Чтение сказки «Сказка о вербном воскресенье» Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Сказка о том, как обруч стал символом Олимпийских игр»
Опубликовано: 24 января 2021 в 02:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Сказка о том, как обруч стал символом Олимпийских игр»» (включая файлы) размещена пользователем Эльнара Салединова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД