Папки-передвижки

Конспект НОД по образовательной области «Здоровье», «Физическая культура» Совместно с Родителями в средней группе

Юлия Болдырева
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье», «Физическая культура» Совместно с Родителями в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по образовательной области

«Здоровье», «Физическая культура»

в средней группе.

(совместно с родителями)

Воспитатель:

Болдырева Ю. А.

Дата проведения:

15 мая 2014 года

___

Цель: формирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Здоровье“, „Физическая культура“ Совместно с Родителями в средней группе» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные :

• Упражнять детей в ходьбе и беге.

• Развивать ритм и темп движений

• Продолжать учить ходить в колонне парами

• Формировать правильную осанку во время ходьбы.

• Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе.

• Упражнять в ползании с опорой на ладони и колени по гимнастической скамейке.

• Добиваться уверенного и активного выполнения основных движений

• Учить действовать по сигналу воспитателя во время игры

• Учить выполнять массаж спины.

Развивающие:

• Развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнениях

• Совершенствовать двигательные навыки и физические качества,

• Развивать познавательный интерес к своему здоровью;

Воспитательные:

• Приобщать к регулярным занятиям физической культурой;

• Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе;

• Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов

• Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям.

• Продолжать формировать эмоционально – положительный интерес к движениям.

Оборудование:

Коврик, гимнастическая скамейка, ориентиры для ходьбы змейкой, мат, рули на каждого

Методы:

- наглядный метод;

- вербальный метод (словесный)

Способ организации:

Поточный способ

Ход ЗАНЯТИЯ.

Вводная часть:

Дети и воспитатель входят в зал.

Воспитатель: - Поприветствуйте своих родителей, обнимите и расскажите как вы их узнали. Ну, а теперь нам пора отправляться в веселое и увылекательное путешествие. Все готовы?.

Взявшись за руки родители и дети идут по залу.

Воспитатель: - Наши детки уже выросли большими и мы хотим показать мамам и папам какие мы стали высокие.

Упражнение №1 Ходьба на носках (Руки тянем вверх и идем на носочках. Родители идут за детьми и помогают им тянуться вверх).

Упражнение №2 Ползание с опорой на ладони и колени по кругу (Родители встают по кругу, ноги в стороны, дети ползут между ног по кругу).

Упражнение №3 Бег по залу врассыпную (Дети и родители бегут по залу врассыпную руки в стороны (имитирует полет птиц)

Упражнение №4 Игра «Догони мяч»

Основная часть:

ОРУ

1. «Динь – дон». (Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу; Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого на плечах ребенка; Одновременно ребенок и взрослый наклоняются вправо «Динь», влево «Дон»)

2. «Обезьянка» (Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, держась за руки; Ребенок слегка присев подпрыгивает и обхватывает своими ногами туловище взрослого, повиснув на нем; затем спрыгивает и снова запрыгивает на него)

3. «Лодочка» (Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед; ребенок сидит на его ногах, ближе к туловищу, к нему лицом; партнеры держат друг друга за предплечья и поочередно откланяются назад ложась на спину)

4. «Дружные ножки» (Взрослый сидит но полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на его ногах. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые, то обе левые ноги)

5. «Колобок» (Взрослый сидит на полу ноги в стороны, ребенок сидит на полу спиной к взрослому между ног в группировке. Взрослый обхватывает ребенка, приподнимает его на себя, прижав к своему телу и начинает легко покачиваться то вправо, то влево)

6. «Прыжки» (Взрослый сидит, ноги врозь, ребенок стоит между ног взрослого, лицом к нему и держит его за руки. Затем ребенок подпрыгивает, а в это время взрослый соединяет ноги вместе, на второй прыжок взрослый разводит ноги в стороны)

ОВД

1. Ползание по гимнастической скамейке (с опорой на ладони и колени)

2. Совместная ходьба змейкой (ноги ребенка стоят на ногах взрослого)

3. «Бревнышко» (прокатиться по мату)

Заключительная часть:

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Правила игры: Дети сидят вдоль стены на скамейках, в руках держат рули – они автомобили. Каждый руль разного цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в руках держит – 3 цветных флажка, Поднимая флажок одного цвета – дети выезжают из гаража и бегают по площадке., подражаю автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» - направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2 и 3 флажка сразу, тогда все машины выезжают из гаража.

Массаж спины ДОЖДЬ.

(1) Посмотрите, дождь полил, воробьишку намочил.

(2) Он летит к себе домой весь до ниточки сырой.

(1) Посмотрите, дождь полил, лягушонка намочил.

(3) Прыгает к себе домой весь до ниточки сырой.

(1) Посмотрите, дождь полил, жеребёнка намочил.

(4) Скачет он к себе домой весь до ниточки сырой.

(1) Посмотрите, дождь полил и утёнка намочил.

(5) Он идёт к себе домой весь до ниточки сырой.

(1) Посмотрите, дождь полил, медвежонка намочил

(6) Мишка топает домой весь до ниточки сырой.

1 - постукивать пальцами по плечам и спине

2 - быстро похлопывать кончиками пальцев

3 - лёгкие шлепки на зарифмованные слова, после шлепка – ладонь прижата

4 - попеременно постукивать руками (косточками согнутых пальцев)

5 - «идти» ладошками обеих рук

6 – хлопать попеременно ладошками, сложенными «ковшиками»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сказочный домик-теремок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№9 Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье», «Физическая культура» Совместно с Родителями в средней группе
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 21:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области «Здоровье», «Физическая культура» Совместно с Родителями в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Болдырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД