Валентина Мартынова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сказочный домик-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа№9
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
образовательной области «Художественное творчество»
рисование по теме: «Сказочный домик- теремок»
в средней группе
Воспитатель:
Мартынова В. И.
Дата проведения : 18.03.2014г.
г. Ефремов
Виды детской деятельности : продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Сказочный домик-теремок“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».
Цель:
- расширить представление детей об узоре;
-учить детей приемам выполнения узора в домике- теремке;
-развивать мышление, внимание, воображение и зрительное восприятие;
-воспитывать аккуратность, усидчивость.
Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественное творчество» : ребенок обращает внимание на особенности построения композиции в произведениях декоративно- прикладного искусства; создает по образцу композицию, проявляет аккуратность.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ребенок владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; умеет работать по образцу
Материал:
Краски акварельные, кисти № 2-3; трафареты домиков- теремков, салфетки, клеёнки.
Ход непосредственно- образовательной деятельности :
Дети, сегодня у нас необычное занятие, послушайте:
Какая сегодня ждет нас работа,
Поскорее узнать вам, конечно,охота.
Не будем ни клеить, ни шить, ни плясать,
Предстоит нам домик- теремок рисовать.
Давайте вспомним какие узоры мы с вами рисовали?
( Дети: узор на полосе, в круге, квадрате)
Дети какие предметы украшали наши предки?
(Посуду, ковры, коробки, костюмы)
Верно, ребята!
Посмотрите на мой образец домика. Какой это домик : обычный или сказочный?
( Дети: Сказочный, как в сказке «Теремок»)
Верно, дети, вы угадали.
Давайте рассмотрим узор на домике. Что вы видите?
( Дети: Узор из точек, полосок, линий)
А сейчас немного поиграем.
Физминутка:
Подойдите, дети к окну
Выберите точку одну,
На неё посмотрите,
Расслабьтесь, глазки опустите.
Теперь круговые движения сделать нам надо,
Очень нужен отдых нам, ребята.
Резко, резко поморгайте,
Дружно к делу приступайте.
Ребята, давайте повторим что надо помнить при начале работы?
Самостоятельная работа детей.
Итог нод: Что мы сегодня рисовали?
(Домик- теремок с узорами).
- Какие домики- теремки вам понравились?
Воспитатель выставляет работы на выставку для родителей