Раиса Романова
Конспект НООД по образовательной области «Физическая культура» по мотивам сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять в выполнении физических упражнений по предложенным воспитателем условиям с подбором движений по сюжету сказки.
1. имитация ходьбы по «кочкам» на носках;
2. по «высокой траве» с подниманием колена;
3. по «корягам» и «пням» с перешагиванием через препятствия;
4. закрепление ходьбы и бега стойкой по кругу, парами, в колоне по одному, с остановками по сигналу воспитателя, ходьба по доске, по наклонной вверх, вниз;
5. ползание на животе, на четвереньках;
Публикация «Конспект НООД по образовательной области „Физическая культура“ по мотивам сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
6. развитие выносливости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, выразительности имитационных движений.
Оборудование: колобок, гимнастические доски, скамейки, бревна.
Ход занятия: /появляется бабушка/
- Здравствуйте, ребята! меня зовут бабушка Арина. А вы любите сказки? со мной берестяной кузовок полный сказками. Какую сказку вам рассказать сегодня? Расскажу я вам знакомую историю Колобка.
Надоело Колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на траву, а с травы на дорожку. Встретился колобку заяц.
- Покажите зайку. /Дети изображают имитационные движения зайки. Лапки поджал, скачет, ушами шевелит, поворачивается из стороны в сторону/.
- Кого еще встретил Колобок? / Дети имитируют движения волка. Туловище наклонено чуть вперед, бег на месте широкими шагами/.
- Встретил еще и медведя. /Дети имитируют движения медведя/.
- А встречается с лисой и попадает в беду. Лиса может его съесть, если вы ему не поможете. Вы готовы? /Да/
- Путь будет долгим и нелегким. Давайте тихо за колобком пойдем, чтобы лиса нас не заметила.
- Идем по широкой дорожке /хождение парами/.
- Идем по узкой дорожке /хождение друг за другом/.
- Впереди болото, только кочки виднеются. /Хождение по кочкам на носочках/
- Наконец-то мы вышли на луг, трава на лугу высокая. /Ходьба с высоким подниманием колени/.
- Перед нами дремучий лес, под ногами одни коряги, ручейки. /Перепрыгивание через веревочки/.
- А здесь живет злой волшебник, спрячемся за пригорком, чтобы нас не заметил. /Ползание /.
- А вот и лису видно. Посмотрите, как она крадется к Колобку.
- Давайте прогоним лису. Похлопаем в ладоши и протопаем ногами. \дети хлопают и топают/
- Испугалась лиса и убежала в лес.
- Спасибо вам ребята – говорит Колобок- помогли вы мне, выручили из беды. Давайте споем мою любимую песенку. /дети хором поют/