Анастасия
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Тюльпаны для мамы». Рисование с помощью штампов
Задачи:
Формировать умение составлять рисунок с помощью штампа «цветы тюльпаны».
Изображать с помощью кисточки стебли и листья.
Вызвать интерес к созданию красивого букета.
Материалы и оборудование: гуашь красная и зеленая, штампы из губки, кисти.
Словарная работа: цветок, тюльпан, бутон, букет, ваза.
Предварительная работа:
Беседа о том, что на праздники часто дарят друг другу цветы.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в младшей группе „Тюльпаны для мамы“, Рисование с помощью штампов» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Ход НОД
Наступила весна. Весной появляются цветы. (Показать детям фотографии – изображения тюльпанов). Они бывают: красные, желтые, белые, розовые. Цветы собирают и делают букеты, потом их дарят. А мы с вами подарим букет цветов нашей маме. Нарисуем красные тюльпаны. У тюльпана сверху расположен бутон, дальше идет стебель, зеленые листья. Собранные и красиво подобранные вместе цветы называют букетом. Его дарят на праздник, ставят в вазу, потом любуются его красотой.
Давайте мы с вами расскажем стишок про наши цветы.
Раскрываются цветы необычной красоты (плавное раскрытие пальцев).
Ветерок чуть дышит. Лепестки колышет (помахивание руками перед собой).
Закрываются цветы необычной красоты (сжимание пальцев).
И засыпают тихо, тихо (опускание кистей рук вниз).
Чтобы нарисовать тюльпан, возьмем штамп цветка. Окунем его в краску красного цвета, приложим к листу бумаги. Так делаем несколько цветков. Чтобы получился хороший отпечаток, прижимаем штамп ладошкой. Далее изображаем стебель: окунаем кисточку в краску зеленого цвета и рисуем стебель сверху вниз. Когда у всех цветов нарисован стебель, добавляем к нашему рисунку листья. Изображаем таким же способом. Соединяем их у основания стебля. Рисунок готов.
Приступаем к работе. Дети рисуют цветы.
Беседа по нарисованной картине.
Обсуждение готовых работ и поощрение.
Как называются цветы, которые мы с вами рисовали? Какого цвета бутоны? Какого цвета листья? Сколько цветов нарисовали?
Как называются собранные вместе цветы?
Такие красивые и разные они у вас получились, мамам понравятся.
Молодцы.