Рефика Ваитовна
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Окошки в теремке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном.
Задачи: Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок;
Развивать продуктивную деятельность детского творчества;
Развивать двигательную активность.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Материалы и оборудование:
Теремок. Иллюстрации сказки и картинки героев сказки теремок.
Поролоновый тампон прямоугольной формы, вырезанный из картона дом без окон, гуашь красного цвета, тряпочка.
Приветствие:
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе „Окошки в теремке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Рисование
- Темочки
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее! Организационный момент: Дети сидят на стульчиках полукругом, в центре стол на котором стоит. За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
Воспитатель:. А давайте вспомним из какой же это сказки такой домик? Посмотрите на картинки и скажите с какой это сказки? Правильно «Теремок». А давайте с вами вспомним эту сказку. Я предлогаю не много поиграть,ребята,давайте закроем глазки и окажемся в сказке. Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок - не высок.
Вот как по полю мышка бежит,
Увидала домик и стучит:
Тук-тук-тук. – кто-кто в теремочке живёт?
А ответа нет. Зашла мышка в теремок и стала там жить. (Выходит персонаж мышка, затем прячется в домик).– А кто за мышкой пришёл, ребята вы помните?
Воспитатель: – Лягушка-квакушка. Прискакала она к теремочку и стучит :
Тук-тук-тук. – Кто-кто в теремочке живёт?
А ей мышка отвечает:
– Я, Мышка-норушка, а ты кто?
– Я, Лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
– Заходи, вдвоём веселее.
– А за лягушкой кто прибежал? (Выходит персонаж лягушка, затем прячется за домик).
Воспитатель: – Зайчик -побегайчик.
Прибежал он к теремочку и стучит :
Тук-тук-тук. – Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
А ему мышка отвечает: Я, Мышка-норушка.
– Я, Лягушка-квакушка, а ты кто?
– А я, Зайчик – побегайчик. Пустите меня к себе жить.
– Заходи, втроём веселее.
– Ребята, а вы помните, кто за зайкой прибежал?
Воспитатель: Да, Лисичка-сестричка.
Постучала в окошко и спрашивает :
– Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
– Я, Мышка-норушка.
– Я, Лягушка-квакушка.
– Я, Зайка- побегайка, а ты кто?
– А я Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. А кто знает как ходит медведь?Покажем?
ФИЗМИНУТКА: «Мишка косолапый».
Ребята занимайте свои места сказка еще не закончилась. И вот подошел наш медведь к теремку. Услыхал песни поют, остановился и заревел во всю мочь:
– Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
– Я, Мышка-норушка.
– Я, Лягушка-квакушка.
– Я, Зайка- побегайка.
– А я Лисичка-сестричка, а ты кто будешь?
– А я Медведь косолапый.
– Иди к нам жить!
Вот медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:
– Я лучше у вас на крыше буду жить.
– Мишка, да ты нас раздавишь!
– Нет, не раздавлю.
– Ну, так полезай!
Влез Медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал набок и развалился.
Еле-еле успели из него выскочить звери – все целые и невредимые. Расстроились звери,что без теремка остались,плачут. Ребята,надо нам помочь им. А как мы пожемА давайте им построим животному построим домик? У меня есть теремочки,но у них нет окошечек. давайте нарисуем?у меня есть краски и губочка. Помните как надо обращаться с красками (аккуратно,не выивать и пальчики в рот не брать). Но перед нашей работой не множко отдохнем ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
Молоточком я стучу (стучим кулачком по кулачку,
Дом построить я хочу (складываем над собой "крышу" ладошками,
Строю я высокий дом! (ручки вверх)
Буду жить я в доме том! (похлопать в ладошки).
Ну, а сейчас нарисуем окошки. А теперь берем за кончик губочки и другой его кончик опускаем в краску и начинаем ставить отпечатки квадратиков. и вот получились у нас окошки.
Заключительная часть:
Вот какие славные у нас получились теремочки!Вам нравиться. Звери говорят вам спасибо. Всем хватило места, и еще осталось. Молодцы,ребята.