Татьяна Пищулина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей грпупе «Петушок» (рисование ладошками)
▼ Скачать + Заказать документы
Пространственно временной ресурс: групповое помещение.
Время проведения – 9 минут.
Интеграция образовательных областей:
• труд;
• познание
• социализация;
• художественное творчество;
• безопасность;
Предварительная работа: рассматривание папки домашняя птица, игры с петушком-игрушкой, рассматривание картины «Петушок и семья». Чтение потешек.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей грпупе „Петушок“ (рисование ладошками)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Программное содержание: продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Оборудование: специальные краски для рисования руками, разведенная гуашь; бумага для рисования, лоток для краски, влажные салфетки для рук, тряпочки, кукла Ваня, кукольная кроватка-качалка, игрушка петушок, образец воспитателя.
Ход НОД:
Дети сидят на ковре возле воспитателя. Воспитатель качает кроватку- качалку с куклой. И обращает внимание детей на куклу.
-Посмотрите, мальчик Ваня спит. Уже наступило утро, ему пора вставать. Давайте поможем мальчику проснуться. (да.)
-А у нас в группе живет петушок. Давайте-ка с вами на него посмотрим.
Петушок подлетает к кроватке и поет «Ку-ка-ре-ку!». Воспитатель читает стихотворение:
Рано утром, на заре,
Поет громко во дворе.
Яркий красный гребешок,
Как красив наш петушок!
(Воспитатель голосом петушка)
-Я к вам в гости прилетел. Я вам нравлюсь (нравишься)
Воспитатель детям:
- А давайте ребятки мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего петушка было много друзей.
Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.
-Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага). Давайте сядем за стол и начнем рисовать, но рисовать мы будем сегодня ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
1. Опускаем ладошку в лоточек с красной краской.
2. Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям)
3. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя).
- А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем в игру «Курочка и цыплята».
Подвижная игра «Курочка и цыплята».
Цель игры: развитие двигательной активности, умение действовать согласно тексту игры
Ход игры:
Воспитатель изображает курочку, а дети- цыпляток. И выполняют движения соответственно тексту игры.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
лапками гребите,
зернышки ищите».
Съели толстого жука.
Дождевого червяка.
Выпили водицы – полное корытце.
Пока мы играли, наши петушки высохли, давайте нарисуем им клювики
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
1. Опускаем пальчик в латок с желтой краской.
2. Находим отпечаток большого пальчика и закрашиваем его.
3. Берем влажные салфетки и вытираем пальчик.
Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.
Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей. Предлагает детям положить петушков погреться на солнышко.