Юлия
«Подснежник». Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в технике «отпечаток»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Подснежники»
Цель: побуждать интерес к созданию цветов в технике «отпечаток»
Изучать цвета: белый, зеленый
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать художественный вкус,
бережное отношение к растениям.
Формировать знания о весенних цветах.
Публикация «„Подснежник“, Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в технике „отпечаток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за весенними проявлениями в природе, рассматривание иллюстраций и картин с весенними пейзажами, дидактическая игра «Весенние цветы», дидактические игры по теме «Дикие животные весной», просмотр видео «Первые весенние цветы».
Ход:
Воспитатель: Давайте друзья поздороваемся!
И скажем друг другу: «Привет!»
Пусть яркое светит нам солнышко,
А мы ему улыбнёмся в ответ!
Ребята, посмотрите за окно и скажите, какое наступило время года? (Весна)
Что ярко светит на небе? (Солнышко)
Что растопит солнышко? (Снег)
С наступлением весны появляются первые проталинки. И в них можно наблюдать, как пробиваются к солнышку и распускают свои чашечки цветы.
Я сейчас загадаю загадку, а вы угадаете что мы сегодня будем рисовать. :
Прорастает сквозь снежок
К солнечным лучам цветок
Маленький и нежный
Беленький (Подснежник)
Какие мы с вами знаем первые весенние цветы? (тюльпаны, подснежники, нарциссы)
Показ иллюстраций.
Физкультминутка «Подснежники просыпаются».
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
Воспитатель: сегодня мы с вами нарисуем красивые картины с подснежниками.
Давайте повнимательнее рассмотрим подснежник.
Что есть у подснежника? (стебель, цветок, листик)
Какого они цвета? (Белые)
Какого цвета стебель и листик? (зелёного)
Верно эти прекрасные цветы просыпаются еще когда на земле лежит снег, поэтому их так и назвали Подснежники, под снегом!
Посмотрите, как мы будем рисовать подснежник.
Для начала подготовим фон нашей картине
После того как лист высохнет приступаем к рисованию самого цветка.
Какой цвет мы возьмём для рисования цветка? (Белый)
Наши волшебные подснежники мы будем рисовать ладошками.
Так как дети в нашей группе маленькие стебель я дорисовала сама.
А теперь приступаем к работе.
Итог:
Посмотрите, какие чудесные подснежники у вас получились! На земле очень много разных цветов. Хоть их и много, но не стоит их срывать. Они поникнут, букет завянет и потеряет свою красоту. Пусть лучше цветы останутся на ваших картинах, и будут долго радовать всех!
Воспитатель: У всех получились замечательные подснежники
Что вам больше всего понравилось?
Давайте наши подснежники повесим на стенд пусть радуют нас весенним настроением.