Лариса Казанцева
Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей подготовительной группы «Ёлочка в гости пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей подготовительной группы
Дети легко подскоком забегают в музыкальный зал.
- Ребята, а какой характер у этого музыкального произведения?
Дети: веселый подвижный, легкий.
- Правильно. Значит, нам надо тоже двигаться по залу легко, весело. Повторим подскоки.
Поздоровались с детьми – «Доброе утро».
Публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей подготовительной группы „Ёлочка в гости пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Сделали музыкально-ритмические движения под музыку «Деревенька» (удар одной ногой сильную долю, притопы на месте, хлопки, тройные хлопки, пружинка, ковырялочка, ковырялочка с тройным притопом, хороводный шаг и т. д.).
Под музыку «Деревенька» сели на стульчики.
- Ребята, а какое время года у нас сейчас? Какой зимой праздник отмечает вся страна?
Ответы детей.
- А что к Новому году надо сделать, чтобы дружно и весело получился у нас праздник?
Ответы детей (Ёлку нарядить, позвать Деда мороза и Снегурочку, выучить стихи, песни, танцы).
- Конечно. И давайте сейчас вспомним все знакомую песенку «Маленькой Ёлочке».
М. Р. играет, дети поют.
- Посмотрите, у меня есть такие небольшие ёлочки, но среди них есть маленькие и большие. Мы сейчас с вами из них сложим ритмический рисунок. Скажите, а какие звуки бывают в музыке?
Ответы детей (громкие и тихие, длинные и короткие).
- давайте мы сначала прохлопаем и посчитаем – сколько коротких звуков, а сколько длинных?
«МА-лень-кой, Ё-лоч-ке, хо-лод-но зи-МОЙ,
ИЗ ле-су Ё-лоч-ку взя-ли мы до-МОЙ».
- Длинные звуки обозначим большими ёлочками, а короткие звуки – маленькими ёлочками.
Дети на флонелеграфе составляют ритмический рисунок.
- С заданием справились очень хорошо. Молодцы!
- Ой, ребята, мы так с вами хорошо позанимались, что даже не
услышали стук в дверь. Посмотрим кто-то к нам стучится.
Посмотрите, за дверью никого нет, а там стоит эта коробочка красивая. Посмотрим. (Читаю загадки от Деда Мороза. Дети отгадывают. На стол ставится маленькая ёлочка).
- Какая ёлочка?
Дети: Маленькая, зелёная, колючая.
- А мы с вами знаем 1 куплет замечательной Новогодней песенки «В новый год». Встанем возле стульчиков.
Поём 1 куплет.
Скажите, а какой характер у нашей песенки?
Ответы детей (весёлый, лёгкий, радостный, танцевальная, плясовая).
- Да, действительно хочется потанцевать под эту песенку вокруг ещё маленькой, но уже новогодней елочки.
Дети выходят и становятся вокруг ёлочки.
М. р. показывает движения 1 куплета и припева.
- Вы большие молодцы! Ёлочке очень понравилось, как вы занимались. Давайте ей пожелаем, чтобы она выросла большая-прибольшая (тянемся вверх,
Широкая-приширокая (руками показываем,
Колкая-колкая (пальцами показываем,
Красивая-прикрасивая (руками показываем волну сверху-вниз).
- Дети, что мы делали сегодня на музыкальном занятии? А что больше всего вам запомнилось?
Дети отвечают.
- Все вы сегодня большие молодцы, ёлочке очень понравилось как вы пели и танцевали вокруг неё. И ёлочка вам дарит вот такие новогодние шарики.
Все поём ёлочке. ДО-СВИ-ДА-НИ-Я.
Дети выходят из зала под музыку «Деревенька».