Алина Небабина
Конспект занятия по рисованию «Полет в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию «полет в космос»
Цель: Рисование космических кораблей разных конфигураций, создание положительной эмоциональной обстановки, побуждающей детей к познанию и творчеству.
Задачи:
Образовательные:
1. Обобщить и закрепить знания детей о космосе.
Развивающие :
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Полет в космос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
3. Развивать творческое воображение, фантазию, самостоятельно дополнять образы разными элементами, умение слушать объяснение и выполнять последовательно.
5. Развивать умение оценивать свою работу и работу других детей, адекватно принимать оценки и суждения сверстников.
Активизация словаря: космонавт, Ю. А. Гагарин, космический корабль, ракета, планеты.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение книг, оформление наглядной агитации и составление рекомендаций для родителей по расширению знаний детей о космонавтике.
Материал и оборудование: иллюстрации с изображением космического неба, солнца, планет, ракеты, портреты Ю. А. Гагарина, изображение ракеты в космосе, музыки «SPACE», гуашь, кисти 4,баночка воды,
Структура НОД:
1. Вводная
Приветствие гостей
Беседа о празднике.
2. Основная
Музыка космич.
Техника безопастности
Объяснение, показ рисунка
Пальчиковая гимнастика
Практическая работа детей (закреплять проводить прямые (длинные и короткие линии,круг.
физминутка
3. Заключительная
Выставка работ
Анализ детей,воспитателя
Ход работы:
1. Вводная :
Воспитатель: ребята а какой сейчас месяц? –апрель. Апрель тоже богат на свои праздники, и в апреле празднуется очень замечательный праздник?
–День космонавтики.
- Ребят кто может назвать имя первого космонавта? (ответы детей).
-Первый полёт в космос совершил Ю. А. Гагарин. (слайд 1)
-Как вы думаете, каким должен быть человек, чтобы полететь в космос? (сильным, смелым, здоровым).
Воспитатель: Ребята а как вы думаете на чем он полетел в космос? (космическом корабле «Восток». (Слайд 2)
Основная часть:(проходят за столы, включаю музыку)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем ракеты, которые летят по звёздному небу в космос.
Далее воспитатель вместе с детьми уточняют форму ракеты, её размеры. Воспитатель показывает детские и свой образец рисунков с ракетами, звёздами, землёй, луной. Демонстрируется способ рисования поэтапно. Способ рисования кисточкой. Перед началом рисования дети делают пальчиковую гимнастику.
Рисуют дети под музыку группы «Space».так же напоминаю о технике безопасности при работе с кистью,красками.
Физкультминутка (2 раза) .
Завести моторы (вращение вытянутых рук) .
Соединить контакты (руки соединить, частые касания кончиков пальцев) .
Приготовиться к запуску ракеты (все дети приседают) .
Пуск! (резко выпрямляются и подпрыгивают, руки вверх, тянуться вверх с поднятыми руками) .
Самостоятельная деятельность детей.
Заключительная часть:
Анализ работ (что понравилось где было сложно)
-Какие всё-таки замечательные у вас получились рисунки. Отличные ракеты. Сегодня, мы, словно космонавты побывали в космосе. Понравилось вам?
Ответы детей.