людмила климина
«Наш городок». Конспект НОД по математическому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
. Конспект НОД по математическому развитию в средней группе
Цель:
-Закрепить геометрические фигуры, цвета.
-Закрепить понятия «большой», «маленький», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий».
-Развивать внимание при выполнении работы.
-Воспитывать чувство коллективизма при выполнении работы.
-Воспитывать дружеское отношение детей друг к другу, бережное отношение к своему городу.
Использоваемый материал : геометрические фигуры разного размера и разных цветов,узкие и широкие ленты.
Публикация «„Наш городок“, Конспект НОД по математическому развитию в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Ход работы:
В-ль: Ребята, как вы думаете, что такое город (ответы детей).
-А из чего он состоит (ответы детей).
В-ль:
- Город состоит из жилых домов в которых мы с вами живём, зданий, построек различного назначения например :больницы, школы, магазины.
И сегодня мы с вами попробуем создать свой город.
Посмотрите сколько у меня разных деталей.
-Как одним словом мы их можем назвать? (ответы детей).
- Правильно, это геометрические фигуры,но обратите внимание они у нас разного размера и цвета.
- Какого размера у нас фигуры ( ответы детей: «большого», «маленького»).
-А какого цвета (ответы детей)
А сейчас давайте приступим к строительству наших домов.
Ребята выполняют задание.
В-ль: Ребята, какие вы молодцы! Такой большой город построили!
А теперь давайте его рассмотрим.
Посмотрите,какие у нас здесь дома (ответы детей).
Правильно, у нас здесь высокие и низкие, большие и маленькие дома.
-А какого цвета дома (ответы детей).
- А какой формы (ответы детей).
-А у ваших домов есть крыша ( дети:да)
-Какой она формы (ответы детей)
Ребята, а ещё между домами проходят улицы. Как вы думаете какие они бывают (ответы детей)
В-ль: Они бывают широкие и узкие.
И сейчас между домами,которые вы построили,проложим улицы с помощью широких и узких ленточек.
Выполняют задание.
В-ль:Ребята, вы сегодня такие молодцы посмотрите какой красивый и большой город вы построили.
Теперь мы с вами знаем,что наш город состоит из множества различных домов и улиц.