Ольга Долгова
Конспект НОД по логоритмике «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД:
Логопед : Здравствуйте, дети. Сегодня поговорим мы с вами о продуктах питания. А вот что вы любите кушать, вы сейчас и назовете.
Дидактическую игру «Поймай и назови»
Логопед : А как одним словом назвать?
Публикация «Конспект НОД по логоритмике „Продукты питания“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Продукты питания
- Темочки
Дети: Продукты питания. А продукты растут у нас на елках?
Дети: Нет!
Логопед : А где мы их можем купить?
Дети: В магазине.
Логопед : Вот мы и отправимся с вами за покупками в один из самых больших супермаркетов нашего города «Хороший». Садимся в автобус (дети встают парами под музыку изображают езду на автобусе)
Упражнение по методике Железновых «Автобус)
Воспитатель : За билетик заплатили.
Взрослым место уступили.
Не толкались и не дрались,
Тихо говорить старались.
Вот незадача у автобуса лопнуло колесо. Давайте накачаем колесо.
Дыхательная гимнастика.
Логопед : Можно ехать дальше…. Ну, вот мы и приехали. Дальше нужно идти пешком, но очень осторожно, прошел дождь, и появились лужи (дети перепрыгивают через воображаемые «лужи»). Кажется, все лужи перепрыгнули, надо торопиться (дети под музыку выполняют легкий бег). Музыкальный руководитель: Наконец-то мы добрались до супермаркета. Глаза разбегаются от изобилия продуктов! На этих полках лежат конфеты, печенье, а здесь посмотрите, крупы для каши и горох. Ой, одна горошина упала. А я знаю такую песню.
Распевка «Горошина» (разучивание)
Музыкальный руководитель: Ребята, а что можно сварить из гороха? (Дети перечисляют). А я знаю повара, который очень любит щи и борщ. Он даже песню про это сочинил.
Песня «Повар» (разучивание)
Логопед : Ребята, давайте поиграем в игру на внимание.
«Какого продукта не стало?»
Логопед : А вы заметили, какая красивая чайная посуда стоит на полках?
Дети выполняют упражнение «Посуда».
Вот большой, стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Дзинь ля-ля и разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.
Муз. руководитель: Ну, раз мы вспомнили про чайную посуду, я вам хочу загадать загадку про нее. От какой героини сказки убежала вся посуда? Правильно, от Федоры.
Шумовой оркестр «Федорино горе»
Логопед : Ребята, посмотрите, сколько мячей продается в этом зале? Давайте с ними поиграем.
Упражнение «Игра с мячом»
Логопед : Ну что ж, ребята, наша экскурсия завершилась, пора возвращаться в детский садик.
Дети занимают места в автобусе, «едут» обратно.
Педагоги подводят итог занятия.