Валерия Монина
Конспект НОД по лепке «Овощи и фрукты» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представление о фруктах и овощах
Задачи:
- формировать умение отличать овощи от фруктов;
- развивать внимание и мелкую моторику;
- воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
Материалы и оборудование: стек, пластилин, клеенка, рабочая доска.
Предварительная работа:
Беседа о фруктах и овощах, рассматривание картинок с изображением овощей и фруктов, чтение стихов и сказок.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Овощи и фрукты“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Ход НОД:
В: Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
В: Сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах.
Какие фрукты вы знаете?
Д: Банан, яблоко, груша, апельсин, персик, мандарин, …
В: А какие овощи вы знаете?
Д: Огурец, помидор, картошка, капуста, свекла, редис, …
В: Сегодня, перед тем, как придти в садик, я зашла в гости к своей бабушке. Бабушка дала мне корзинку, в которой лежат овощи и фрукты.
Поможете мне разложить овощи и фрукты по разным мискам?
Д: Да.
В: Ребята, а что имеет сладкий вкус?
Д: Фрукты.
В: Давайте разложим овощи и фрукты. Это огурец, чем является огурец, фруктом или овощем?
Д: Овощем.
В: Это яблоко, оно является овощем или фруктом?
Д: Фруктом.
По аналогии с остальными овощами и фруктами.
В: Молодцы ребята. А теперь будем отгадывать загадки.
Кто в земле укрылась ловко?
Это рыжая …
Д: Морковка.
В: Полумесяц золотой,
Будто мёдом налитой.
Он душистый, мягкий, сладкий,
А на ощупь очень гладкий.
Д: Банан.
В: Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, откусишь — сладко.
Д: Яблоко.
В: Этот овощ — генерал,
Овощам всем командир.
Если вы его сварили,
Не забудьте снять мундир…
Д: Картошка.
В: Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
Д: Груша.
В: С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
Д: Апельсин.
В: А теперь давайте немного разомнемся:
Овощи и фрукты –
(наклониться вниз, достать до пола руками (огород)
выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)
вкусные продукты.
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
в огороде
(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)
и в саду
(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)
для еды я их найду.
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
Д: Выполняют физкультминутку.
В: Ребята, сейчас я предлагаю вам сделать овощи и фрукты своими руками.
У вас на столах лежит пластилин. Вам нужно будет слепить один фрукт и один овощ из пластилина.
В: Посмотрите какие красивые овощи и фрукты у вас получились. Назовите, что вы слепили.
Д: Я апельсин и огурец, я банан и капусту, …
В: Сегодня мы с вами на занятии создавали овощи и фрукты.
В: Понравилось ли вам создавать овощи своими руками?
Д: «Отвечают».
В: На этом наше занятие окончено, приберите свои рабочие места.