Eлена Cмирнова
Конспект НОД по лепке «Лыжник» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке на тему «Лыжник». (старшая группа)
Задачи: 1. Учить лепить фигуру человека, передавая форму, строение, пропорции и разнообразные движения (наклоны корпуса, положения рук, ног). Упражнять в установке фигуры в вертикальном положении, используя дополнительную точку опоры.
2. Закреплять умения пользоваться стекой при лепке комбинированным и скульптурным способом.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Лыжник“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Лыжи
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
3. Закреплять прием оттягивания (ноги, тщательного заглаживания поверхности фигурки, скрепления частей с помощью палочек каркасов.
4. Развивать самостоятельность, творчество детей в продумывании способов и приемов лепки, в передаче элементов движения и в установке фигурки на подставке в зависимости от позы.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за движением лыжника. Рассматривание иллюстраций, мелкой скульптуры.
Материал:Пластилин, доски, тряпочки, спички, вода, стеки, детали макета, скульптура или иллюстрация с изображением лыжника.
Ход занятия: Рассматривание скульптуры или иллюстрации.
Уточнить наиболее рациональных способы лепки, спросить, как разделить пластилин, какими приемами пользоваться при лепке? От пластилина отделить третью часть для головы и рук, из большой части лепить туловище и ноги (нижнюю часть цилиндра сжать и разделить стекой пополам). Пользуясь приемом оттягивания слепить ноги. Оставшийся кусок разделить пополам: голова и руки. Напомнить, что надо хорошо скрепить части, чтобы можно было поставить фигурку в любое положение (палочки каркасы). Напомнить, что надо тщательно заглаживать поверхность, пользуясь водой и тряпочкой. Предложить дополнить фигурку деталями: шарфик, шапка, воротник. В ходе занятия использовать совет, указание, поощрение, опыт товарищей. В самом необходимом случае частичный показ. Оценку использовать как обучающий момент.