Марина Желторылова
Конспект НОД по лепке «Мордочка медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знание частей лица, развивать мелкую моторику, умение отщипывать пластилин от большого куска.
Задачи: Освоение основных способов работы с пластилином, скатывание шарика, раскатывание, расплющивание, прижимание, размазывание.
Способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения.
Развивать интерес к изобразительной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие "; "Физическое развитие"; "Художественно-эстетическое развитие".
Материал: пластилин, досочки, мордочки мишки из картона, мягкая игрушка Мишка.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Мордочка медвежонка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости придёт гость, но прежде чем он появится, мы должны ответить кто это. Я загадываю загадку, а вы назовите ответ.
Воспитатель: Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой
Любит шишки, любит мед
Ну-ка, кто же назовёт?
Дети: медведь.
Воспитатель: Правильно.
Ребята, медведь- грозный лесной житель, который никому не даёт спуску, если он не в настроении.
Относится к семейству медвежьих. Медведь-хищное млекопитающее, хорошо плавает, лазает по деревьям.
Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти переменчив. Медведь любит лакомиться ягодами, плодами, зёрнами, травой.
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель вносит игрушку.
Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с мишкой.
Дети: Здравствуй Мишка.
Воспитатель: Мишка мне сказал, что ему скучно, давайте слепим ему друзей.
Но сначала поиграем в игру "Мишка косолапый".
Воспитатель: Ребята, присаживайтесь за столы будем лепить мордочку медвежонка.
Обратите внимание у мишки есть ушки на голове. Сколько ушек? Посчитаем.
Дети: Один, два.
Воспитатель: Что ещё есть у мишки?
Дети: глазки, рот, нос.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Ребята, когда вы начнёте работать, я включу вам музыку, она поможет раскрыть творческие способности.
На столах лежит пластилин, надо его разделить и отщипывать небольшие кусочки для ушек, глаз, носика, ротика.
Приступаем к работе. (включается музыка).
Во время работы воспитатель даёт детям советы, если необходимо, оказывает помощь.
Анализ работ.
Воспитатель: Ребята посмотрите какие чудесные мордочки медвежат у вас получились. Мишка очень рад новым друзьям.
Мишка угощает детей печеньем и прощается.
Спасибо за внимание.