Инесса Татаринова
Конспект НОД по лепке из соленого теста «Розы в саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке из соленого теста
Тема «Розы в саду».
Цель: формирование бережного отношения и любви к окружающему миру, природе родного края.
Задачи:
1. Обучающая: закреплять знания о растениях родного края, различных видах садовых цветов.
2. Развивающая: развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством, развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект НОД по лепке из соленого теста „Розы в саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Роза. Все о розах для детей
- Розы. Лепка, занятия с пластилином
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
3. Воспитательная: воспитывать желание делать приятные сюрпризы (подарки) для своих близких (мам, бабушек, сестер).
Материал к занятию: соленое тесто, доски для лепки, стеки, салфетки, букет роз.
Предварительная работа: рассматривание различных изображений роз, наблюдение за цветущими розами на клумбе, рассматривание разнообразных поделок роз.
Ход НОД:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что сегодня нам принес Женя!
Дети: - Розы, букет роз, много роз.
Воспитатель: - Расскажите, пожалуйста, какие они?
Дети – красивые, большие, красные, душистые, крупные, пахучие.
Воспитатель: - А сейчас послушайте стихотворение Бориса Федорова о розе:
Вот роза, всех цветов царица,
Блестит румянца красотой,
Как утра майского десница,
И дышит сладостной весной.
Воспитатель: - Ребята! Кроме букета настоящих алых роз мы с вами видели еще и другие розы. Как вы думаете, из чего они сделаны?
Дети – Из бумаги, из бисера, из пластилина, вышитые нитками, вязаные…
Воспитатель – Сейчас вы тоже научитесь делать необычные розы. Розы из соленого теста. Давайте вспомним, из чего состоит роза?
Дети описывают розу.
Воспитатель – Посмотрите, ребята, я покажу вам поделку из соленого теста, которую я сделала дома. Я назвала ее «Букет прекрасных роз»
Дети рассматривают панно с розами, уточняют размер листьев, форму и цвет лепестков.
Воспитатель – А сейчас я покажу вам, как делать листья и лепестки, затем покажу, как собрать лепестки в бутон, используя для этого карандаш. (Показ воспитателя).
Самостоятельная деятельность детей.
Итог: Молодцы, ребята! Вы все сегодня очень старались. У вас получились очень красивые розы. Теперь их нужно просушить в духовке. На следующем занятии вы раскрасите свои розы. А затем их можно будет подарить своим близким.