Лучший педагог года

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как обычная башня стала необычной»

Зарина Тадтаева
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как обычная башня стала необычной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнить представление о башне как сооружении, созданном людьми для лучшего обзора с высоты.

Задачи:

• Закрепить способ конструирования линейной вертикальной постройки.

• Развивать творческое воображение, чувство формы, цвета, ритма, пропорций

• Воспитывать любознательность, активность, уверенность, интерес к поискам и открытиям.

Оборудование: строительные кубики на каждого ребенка

Предварительная работа: рассматривание картин и иллюстраций с изображением башни, беседа «Что такое башня, игры с кубиками.

Публикация «Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе „Как обычная башня стала необычной“» размещена в разделах

Ход НОД.

1. Сюрпризный момент.

Дети размещаются на ковре. Из спальни раздается плач. (помощник воспитателя изображает плач мишки)

Воспитатель: Ребята, а кто это плачет?

Идут в спальню посмотреть и узнать кто плачет.

Воспитатель: Кто же это плачет?

Дети: Это мишка.

Воспитатель: Давайте узнаем, что же случилось у мишки.

Дети: спрашивают.

Далее воспитатель изображает голос мишки.

2. Постановка проблемы.

Мишка: (обращаясь к детям) мой лучший друг Зайчик построил для меня очень красивую и высокую башню, но вредина лисичка сломала ее. А я сам построить не могу, потому что не умею. Что же мне делать, кто мне поможет?

Дети: мы поможем.

3. Выполнение работы.

У каждого ребенка строительные кубики.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть образец построенной башенки.

Воспитатель: ребята, а что такое башня и для чего она нужна?

Дети: отвечают.

Воспитатель строит рядом с имеющейся башней вторую меньшей высоты.

Воспитатель: чем отличаются башни? Какая башня выше, а какая ниже?

Дети: отвечают

Затем воспитатель предлагает детям самостоятельно построить башни из имеющихся кубиков.

4. Физкультминутка

Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп хлоп,

Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,

Мы руки все подняли

И дружно опустили.

И сели все в волшебный самолёт, (руки, согнутые в локтях, перед грудью)

Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая

темп)

Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и

вправо,

Полетели

5. Итог.

Мишка рассматривает башни, построенные детьми и хвалит за работу.

Воспитатель: Что же такое башня и для чего она нужна? Почему у всех получились разные башни?

Дети: отвечают

Воспитатель: а кому вы сегодня помогали?

Дети: отвечают

Обыгрывание постройки с помощью игрушек, по выбору и желанию детей.

Список литературы:

И. А Лыкова Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел медвежонок, а что нужно.

Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Строительство теремка» подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна Программное содержание: Познакомить детей с основными частями.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Строительство улицы города» Программное содержание: • Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкций дома с внесением в неё элементов нового. • Закрепить.

Конспект НОД по конструированию в группе раннего возраста «Башня из двух (трех) красных кубиков» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Как мы Колобка спасали» Конспект НОД по ФГОС «Как мы Колобка спасали» для детей второй младшей группы детского сада, образовательная работа по которому способствует.

Конспект открытого занятия по конструированию во второй младшей группе «Зверята и яблоки» Д/С №49 г Калининград Воспитатель: Коробкина Елена Викторовна Цель: учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Две подружки» Конспект занятий по конструированию во второй младшей группе. "Две подружки" Цель: Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая.

Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки» тема: «Башня для кошечки». Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. -Развивать мелкую моторику. -Учить удерживать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Дома для Зайца и Лисы» Программное содержание: 1. Закреплять названия деталей строительного материала (кирпич, призма, пластик) и представления об их конструктивных.

Конспект занятия по конструированию к 23 февраля во второй младшей группе Число: 21.02.17год. Группа №12 Время: 17:00 ч. Ведущая: Романовская Т. Ф. Ответственная за музыку: Гидаятова Т. В. Конспект занятия к 23.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как обычная башня стала необычной»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 19:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как обычная башня стала необычной»» (включая файлы) размещена пользователем Зарина Тадтаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД