Елена Погорелова
Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял»
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел медвежонок, а что нужно сказать нашему гостю?
Дети: Здравствуй, медвежонок.
Воспитатель: Правильно ребята, ведь здороваться значит желать здоровья.
Медвежонок : Здравствуйте ребята (Невесело отвечает медвежонок)
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Как медвежонок здоровье потерял“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята какой – то наш гость невеселый, что с тобой случилось?
Медвежонок : Потерял я здоровье, ребята и ни как не могу его отыскать, помогите мне пожалуйста
Воспитатель: А как ты его потерял?
Медвежонок : Не знаю, сплю сколько хочу, ем что хочу, а здоровье все равно потерялось.
Воспитатель: Как спишь сколько хочешь, а про режим дня ты не слыхал?
Медвежонок : Режим дня, а что это такое?
Воспитатель: Ох медвежонок, это знают даже наши ребята.
Воспитатель и дети хором :
«Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знают все мои друзья.
Должен быть режим у дня»
Воспитатель: Ну что ребята, расскажем медвежонку о режиме дня?
Дети: Да.
Воспитатель передвигает стрелку на циферблате частей суток на желтый цвет
Воспитатель: Ребята, что у нас наступило?
Дети: Утро.
Воспитатель: А что нужно делать по утрам? Давайте расскажем медвежонку.
Воспитатель показывает детям тематические картинки «Что мы делаем утром?» (просыпаемся, умываемся, чистим зубы, делаем зарядку)
Воспитатель: Покажем медвежонку как нужно умываться (воспитатель читает потешку, а дети выполняют движения по тексту)
«Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко.
Ай лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся»
Воспитатель: А теперь Мишутка пошли с нами делать зарядку
Медвежонок : А зачем она вообще нужна?
Дети: Чтобы сильными, ловкими и здоровыми быть
(Медвежонок вместе с детьми делает зарядку)
«Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравиться нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
Весело шагать.
Руки поднимать,
Руки опускать.
Приседать и вставать,
Приседать и вставать.
Прыгать и скакать,
Прыгать и скакать».
Воспитатель: Ну как мишутка взбодрился ты или нет?
Медвежонок : Да, мне так весело еще не было никогда.
Воспитатель: Ну тогда, ребята посмотрите пожалуйста сюда (воспитатель переводит стрелку на белый цвет, а сейчас какое время дня.
Дети: День.
Воспитатель: Молодцы ребята, а кто мне расскажет что нужно делать днем.
Дети перечисляют: прогулка, обед и сон. (Затем воспитатель показывает сюжетные картинки о прогулке, и обсуждает с детьми)
Воспитатель: Все правильно, а давайте с вами погуляем нашими пальчиками (пальчиковая гимнастика «Прогулка»)
Пошли пальчики гулять,
Пальцы обеих рук сжаты в кулаки, большие опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу.
А вторые догонять.
Ритмичные движения по столу указательными пальцами.
Третьи пальчики бегом,
Движения средних пальцев в быстром темпе.
А четвертые – пешком.
Медленные движения безымянных пальцев по поверхности стола.
Пятый пальчик поскакал
Ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами.
И в конце пути упал.
Хлопок обоими кулаками по поверхности стола.
Медвежонок : Гулять я люблю, это интересно, а вот спать в обед зачем.
Воспитатель: Ребята расскажите медвежонку зачем нужно спать после обеда
Дети: Чтобы быть, здоровыми и красивыми.
Воспитатель: Все правильно, мишутка ты же хочешь найти свое здоровье?
Медвежонок : Конечно хочу, я же для этого к вам и пришел.
Воспитатель: Ну тогда ты просто должен спать после обеда.
Медвежонок : Хорошо я буду спать.
Воспитатель поворачивает стрелку на синий цвет.
Воспитатель: Ребята, а что вы делаете в это время дня?
Дети: Мы идем домой из детского сада.
Воспитатель: Конечно, а когда вы приходите домой, чем вы занимаетесь.
Дети: Смотрим телевизор, играем, а потом мы идем спать.
Воспитатель: Какие вы молодцы, все делаете правильно, а ты медвежонок тоже так делаешь?
Медвежонок : Ну да, сколько хочу, смотрю мультфильмы, играю в компьютер, иногда даже засыпаю возле него.
Воспитатель: Ну, Мишутка, теперь понятно куда твое здоровье убежало, ребята вы поняли почему наш медвежонок такой невеселый?
Дети: Да, медвежонок поздно ложится спать.
Воспитатель: Правильно, спать ложиться, мишутка, нужно вовремя, и вставать нужно рано, чтобы все успевать и быть бодрым весь день.
Воспитатель поворачивает стрелку на черный цвет и предлагает детям и гостю прилечь на ковер, звучит спокойная музыка (Релаксация «Тишина»)
«Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя!
Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать
И тихонько будем спать.»
Медвежонок : Спасибо ребята, что помогли мне найти здоровье, теперь я всегда буду соблюдать режим дня.
Ребята прощаются с медвежонком.