Патимат Магомедова
Конспект НОД по конструированию из природного материала по заданным условиям на тему «Круглый мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности: тематическое занятие.
Форма организации НОД: подгрупповая.
Направление: конструирование из природного материала по заданным условиям.
Цель: научить детей конструировать из природного материала, не ориентируясь на образец используя творческое воображение.
Задачи :
1. Формировать навыки создания поделки из природного материала.
Темочки:
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Природный материал. Конспекты
- Природный материал. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
2. Обобщать знания о природном материале.
3. Развивать у детей способность создавать образы будущих поделок в воображении.
Виды деятельности в НОД: познавательная, продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная.
Материалы :
- маленькие декоративные тыквы;
- крупные семена растений;
- семена клёна;
- палочки;
- сухие листья;
- шишки сосновые;
- пластилин цветной;
Ход образовательной деятельности
1. Мотивация к деятельности.
Воспитатель: приветствую вас, ребята! Давайте послушаем одну очень весёлую песню и не просто послушаем, а обязательно станцуем под неё.
Звучит песня «Круглая планета»
2. Основная часть.
Молодцы! Здорово танцуете, а теперь пришло время получить задание. Сегодня нам с вами предстоит выполнить очень сложную задачу. Представьте себе, что мы попали в мир, где живут только круглые животные и даже люди все круглые. Представили? Тогда я предложу вам сконструировать любое животное, используя для этого основу – шар, то есть маленькую тыковку. Это может быть кто угодно, мышонок, котёнок, слонёнок, любой зверёк. Фантазировать можете так, как хотите, даже если ваш зверёк окажется вымышленным, замечательно. Главное, чтобы для его конструирования вы использовали как основу – шар и остальные материалы. Все готовы? Тогда проведём гимнастику, разомнём пальчики и приступим к работе.
Пальчиковая игра «Расскажу про кошку»
Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)
А вот – ладошка. (Разжимаем их)
На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт!
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Воспитатель: я с нетерпением дождалась того момента, когда можно будет взглянуть на ваших круглых животных. Хочу, чтобы каждый из вас коротко рассказал о новом питомце, а затем отнесём поделки на выставку, пусть родители тоже посмотрят какие вы фантазёры.
Воспитатель: всем спасибо за работу, встретимся на следующем занятии.