Аминова Юлия
Конспект НОД по конструированию из магнитного конструктора «Магформерс» для детей старшей группы «Животные Африки. Жираф»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию из магнитного конструктора "Магформерс" для детей старшей группы. "Животные Африки". Жираф".
Цель: учить детей индивидуальному конструированию.
Задачи:
Образовательные: совершать умение конструировать по схеме жираф способом стягивания и строительство.
Развивающие: способствовать развитию мышления, воображения, логических способностей, развитию мелкой моторики и координации.
Публикация «Конспект НОД по конструированию из магнитного конструктора „Магформерс“ для детей старшей группы „Животные Африки, Жираф“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Игры с магнитами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Старшая группа
- Темочки
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к использованию конструктора; призывать к чуткому отношению к животным.
Материал и оборудование: глобус, картинка жирафа, схема последовательной сборки фигуры жирафа, наборы магнитного конструктора на каждого ребенка.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Индивидуальная работа: закрепить названия геометрических фигур с детьми ОВЗ.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, мы с вами живем на большой, красивой планете. Как она называется? (ответы детей)
Я предлагаю вам отправиться в путешествие в Африку. Африка располагается по обе стороны от линии экватора. В Африке находятся пустыни. Пустыни - это жаркие и сухие места на Земле. На карте они обозначены желтым цветом. Самая крупная и известная пустыни Африки Сахара. Днем здесь очень жарко, а ночами иногда так холодно, что можно замерзнуть.
Попробуйте сами найти Африку на глобусе.
(ответы детей)
Ребята, как вы думаете, живет кто – нибудь в Африке? (ответы детей)
Давайте познакомимся с одним обитателем.
Сейчас я загадаю вас загадку.
Длинноногий, горделивый
Важный и неторопливый.
Шею длинную он носит
И листву, как траву "косит".
Кто ответит, будет прав -
Это дядюшка (жираф)
Воспитатель: да, жирафы живут в Африке. Вот с ними мы и познакомимся поближе. (воспитатель демонстрирует картинку животного.)
Дети, а вам хотелось бы сконструировать жирафа? (ответы детей)
Давайте, мы с вами сегодня на занятии сделаем жирафа из конструктора и каждый из вaс придумает ему имя.
Перед тем, как вы будете строить, давайте разомнемся.
Проводится подвижная игра "У жирафов"
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (хлопают по всему телу)
И на лбу, и на ушах, и на шее, на локтях.
На носах, на животах, на коленях и носках. (пальцами дотрагиваются до соответствующей части тела)
А, теперь, будем делать жирафа. Посмотрите на схему, какие геометрические фигуры мы будем использовать? Сколько нам нужно фигур? (ответы детей).
Воспитатель демонстрирует сконструированную модель жирафа.
Посмотрите, какая замечательная фигурка у меня получилась.
Давайте каждый из вас попробует сделать сам.
Воспитатель раздает схемы постройки и конструкторы.
Конструирование с детьми.
Рефлексия: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Что было самым интересным? Какие имена вы придумали?