Марина Мутаева
Конспект НОД по конструированию из геометрических фигур с элементами аппликации «Мойдодыр» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию из геометрических фигур с элементами аппликации в разновозрастной группе
Тематическая неделя: "Уроки Мойдодыра"
Интеграция образовательных областей: ФЭМП, художественно-эстетическое, речевое развитие.
Цель: закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур.
Задачи: - закрепить представление детей о геометрических фигурах, умение составлять целую композицию из отдельных частей, навыки аккуратного приклеивания, рисования;
Публикация «Конспект НОД по конструированию из геометрических фигур с элементами аппликации „Мойдодыр“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из геометрических фигур
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
-развивать память, мелкую моторику, мышление; способствовать развитию речи в ходе работы;
-воспитывать желание доводить начатую работу до конца, стремиться к получению наилучшего результата. Учить получать радость от проделанной работы.
Материалы: фигура "Мойдодыра", геометрические фигуры из картона (квадрат, прямоугольник, четырехугольник) крупные, на магните, раздаточный материал таких же геометрических фигур на каждого ребенка, листы белой бумаги, клеенки, клей.
Ход занятия:
Ребята, я приготовила для вас загадки. Готовы проявить свое умение отгадывать?
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его … /Квадрат/.
Демонстрация фигуры квадрат, выкладывание на доску.
-Найдите у себя квадрат.
Дверь в стене и книжный шкаф,
Даже лист в моих руках,
И окно, и подоконник,
Это все. /прямоугольник/
Демонстрация фигуры, выкладывание на доску, дети на местах выбирают из своих фигур любой прямоугольник
-Ребята, у меня осталась еще одна фигура - демонстрация четырехугольника - Найдите у себя такую фигуру. Сравним ее с квадратом и прямоугольником, чем похожи? Чем отличаются? Как называется эта фигура? /четырехугольник/
Ф/М "Найди предмет похожей формы"
Воспитатель показывает геометрическую фигуру, дети должны найти в группе предмет такой же формы и подойти к нему.
-Ребята, давайте превратим наши фигуры в какой-либо предмет - самостоятельное выкладывание детьми местах, обсуждение полученных фигур.
-У вас получились удивительные, замечательные домики, животные и пр.
Сейчас я предлагаю вам, сделать из этих геометрических фигур одного известного персонажа. А кто это будет, вы скажете мне в конце работы.
-Но сначала повторим правила работы с клеем и разомнем наши пальчики.
Аппликация "Мойдодыр" с пошаговым объяснением.
-Ребята, кто же у нас получился? /Мойдодыр/
- Верно, /демонстрация фигуры, сравнение/ Чего не хватает? С помощью чего можно добавить недостающие детали? /нарисовать/
-Посмотрите, сколько помощников мы с вами сегодня сделали, разместим их на нашей выставке и они будут следить за. (чем) /чистотой, порядком, соблюдением правил гигиены/
-Мойдодыр благодарит вас, ребята, за отличную работу и награждает просмотром М/Ф
Просмотр фрагмента М/Ф "Мойдодыр"