Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек.

Наталия Захаревич
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек.

цель: продолжать учить детей составлять описание предметов и игрушек, называя характерные признаки;

упражнять детей в подборе прилагательных к существительным;

закреплять правильное произношение звука л, ль в словах и фразах;

воспитывать культуру общения: не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, относиться друг к другу с уважением.

Материал: набор игрушек : матрешка, пирамидка, книжка, мяч, зайчик, разрезные картинки: белка, волк, колобок, лягушка, ослик, пчела, улитка.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек,» размещена в разделах

Ход НОД:

1.- Дети, встаньте в круг. Давайте улыбнемся, поднимем настроение и поприветствуем друг друга. У всех хорошее настроение?

2.-Ребята, нас с вами пригласила в гости на день рождения кукла Катя. Скажите, а что надо для такого дня? (подарить подарок, хорошее настроение, знать правила поведения в гостях). Устроим кукле праздник и выберем ей подарки. (рассматривание игрушек).

Матрешка (деревянная, красивая, нарядная, в ярой одежде)

Пирамидка (разноцветная, у нее много колечек разной величины)

Книжка (маленькая, интересная, с красивыми картинками)

Зайчик (пушистый, быстрый, веселый)

Мяч (резиновый, маленький, разноцветный).

-А сейчас, подумайте пожалуйста, какую игрушку вы хотели бы подарить кукле. Расскажите о ней. Какая она, но не называя ее. (Эта игрушка маленькая, круглая, может катится, разноцветная).- спросить 2-3 детей.

-Молодцы, ребята. Я думаю, что наши подарки понравятся кукле Кате.

3.-Давайте немножко поиграем. Игра называется «Пожалуйста»(в кругу)

Я буду давать вам задания, а вы будете выполнять их, если я скажу слово «пожалуйста», будьте внимательными.

Пожалуйста попрыгайте.

Похлопайте в ладоши, пожалуйста.

Покружитесь.

Возьмитесь за руки, пожалуйста.

Присядьте, пожалуйста.

4. А сейчас я вам покажу одну интересную игру «Собери и назови»-нужно собрать картинку и назвать ее, выделяя звук л,ль. (из частей)

Молодцы, у всех получились красивые картинки.

5. Игра «Закончи предложение»

У кошки не ноги, а ….

Мама красит ногти….

Суп едят….

Лыжник едет на….

Быстрые ноги с копытами у …

Какие вы молодцы, вам понравилось играть? Что тебе понравилось Дима….

Публикации по теме:

Дидактические игры по работе над звукопроизношением и развитием фонематического слуха Назови и отгадай Цель: закрепить правильное произношение звука [ З] в словах, определять его наличие в слове Материал: картинки с изображениями.

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек.
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 15:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД