Таня Сосонная
Конспект НОД по комплексному развитию на тему «Школа» в подготовительной группе
▼ Скачать
Цель: Расширить представления детей о профессиях, школьных принадлежностях. Развивать умение рассказывать по картине. Закреплять знания о временах года, правила поведения в общественныхместах, умение писать печатными буквами, считать в пределах 20. Учить ориентироваться на листе бумаги в линейку. Воспитывать умение слушать.
Материал: оборудование школьного уголка, костюм Буратино, картины известных художников-пейзажистов, тетради в линейку, ручки и простые карандаши.
Ход:
Публикация «Конспект НОД по комплексному развитию на тему „Школа“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Воспитатель рассказывает детям о профессии дизайнера и предлагает детям подумать, как лучше расположить школьный уголок в групповой комнате, какими атрибутами его нужно пополнить.
Вос. : Давайте поиграем в игру "Школа". Я - буду учителем, а вы - ученики. Назовите времена года, какие происходят явления в природе. Расскажите по картинкам, что на них изображено, назовите время года, явление, причину этого явления.
(Приходит в гости к детям Буратино, громко разговаривает, жует жевательную резинку, бросает бумажки).
Бур. : Но это же детский сад, а не школа. Здесь можно делать как попало. Вы, не правильно играете. Все это в школе разрешено. Я там был и все знаю. Я умею писать свое имя, меня учила Мальвина.
Вос. : Дети умеют писать любые слова. Вот, посмотри и послушай.
Диктант: Осень. Дети идут в школу. Там они читают и пишут. Кто ходит в школу, тот много знает.
Бур. : Сейчас я посчитаю, сколько одинаковых букв в диктанте, сколько букв.
(Звенит звонок).
Вос. : Урок оокончен. Дети, вы можете поиграть в игру "Кто больше назовет цветов". (Дети, отбивая мяч об пол, называют цветы: лесные, садовые, полевые, комнатные).
Бур. : Тогда всем, досвидания.
Вос. : Как надо вести себя в школе и в детском саду? Что нам дает школа? Что вам больше всего нравится в школе?