Кристина Пахолкина
Конспект НОД по коллективной аппликации во второй младшей группе «Воздушные шарики для куклы Кати»
Конспект НОД по коллективной аппликации во второй младшей группе «Воздушные шарики - для куклы Кати!».
Цели: Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из множества воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на основе и наклеивать их. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику. Вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.
Публикация «Конспект НОД по коллективной аппликации во второй младшей группе „Воздушные шарики для куклы Кати“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Аппликация
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
Материал: ватман, клей; салфетки; заготовки шаров из цветной бумаги, сюрпризный момент кукла Катя и воздушный шарик.
Ход НОД:
Воспитатель: Кто-то стучится к нам ребята!
Дети: Кукла!
Воспитатель: Правильно ребята. Заходи кукла Катя! Почему ты такая грустная Катя?
Кукла : Здравствуйте ребята! Я шла на праздник к моим друзьям Петрушке и Котику, и несла им в подарок шарики. Но некоторые из них лопнули по дороге, остался один мой - красный шарик!
Дети: (любуются Катиным шариком).
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате и сделаем для её друзей много-много воздушных шариков?
Дети: Ура!
Воспитатель: Но сначала немного разомнемся.
Физкультминутка:
Воздушный шар.
Мы весело и дружно (дети маршируют)
Надуваем шар воздушный. (ребята делают глубокий вдох носом, при этом надувают живот, словно это воздушный шарик)
Шарик красный, шарик синий (делается выдох ртом, при этом сдуть живот, втянув его в себя)
Надуваем сильно-сильно.
Вдох-выдох, выдох-вдох (делается глубокий вдох, короткий выдох, еще короткий выдох и опять вдох носом,
Улетел наш шарик – «ОХ»!
Воспитатель: А теперь ребята будем клеить шарики. У каждого на столе лежат шарики разного цвета. Нам нужно наклеить их на лист большой бумаги, чтобы они больше не лопнули и не улетели от Кати.
Но сначала давайте мы с вами разомнем ваши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Воздушные Шары
Вы, воздушные шары, Не садитесь на Ежонка.
Иглы у Ежа остры,
Отлетайте-ка в сторонку!
И на кактус не садитесь,
Берегитесь, берегитесь!
Вы меня тревожите,
Вы же лопнуть можете
Воспитатель: А теперь садитесь за столы и приступим к наклеиванию шариков. (По ходу работы детей, оказывается помощь затрудняющимся в выполнении).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые шарики у вас получились! Катя, посмотри, сколько шариков. Хватит тебе для Петрушки и Котика?
Катя: Да ребята. Спасибо большое! Теперь я могу идти в гости к моим друзьям.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Катей.
Дети: До свидания кукла Катя!
Рефлексия: Кто к нам сегодня приходил в гости? Что у неё случилось? Чем мы ей помогли?