Вера Боброва
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Шла собачка через мост»
▼ Скачать + Заказать документы
Шла собачка через мост
Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка)
в первой младшей группе
Цель: формировать навыки работы с пластилином
Задачи: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом создавая «мостик», закреплять знания основных цветов.
Ход НОД
Раздается громкий лай. Появляется щенок.
Воспитатель: Ребята, кто к нам прибежал?
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности „Шла собачка через мост“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Дети: Собачка,
Воспитатель: Ребята, послушайте, что хочет рассказать собачка. Она говорит, что на другом берегу речки (показывается картинка) живет его друг кот по имени Тишка и собачка очень хочет попасть к нему в гости. Но не знает как это сделать и решила посоветоваться с вами.
Собралась собачка в гости
Нужно речку перейти,
А мосточка почему-то
Не встречала на пути.
Что же делать? Как ей быть?
Может речку переплыть?
Если речку переплыть
Можно лапки намочить.
Но потом она решила:
Обращусь я в детский сад.
Попрошу я ребятишек
Сделать мостик для зверят.
Воспитатель: Ребята, а из чего можно построить мостик?
Ответы детей (из кубиков, брусочков и т. д.)
Воспитатель: Смотрите, ребята, у меня есть брусочки и мы с вами сейчас построим мостик.
Воспитатель вместе с детьми строит мостик из брусков.
Воспитатель: Вот и мостик наш готов, иди собачка!
Собачка бежит по мостику, он разваливается и собачка «падает в воду». Плачет, жалуется, что промочила лапки.
Воспитатель: Ой, ребята, мостик сломался! Как же помочь собачке? Что же нам делать? Посмотрите, у меня есть пластилин из него мы и попробуем сделать мостик.
Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин любого цвета и приглашает сесть за столы. Затем показывает, как нужно раскатать пластилин между ладошками, чтобы получились «брусочки». Дети выполняют действия самостоятельно. Готовые «брусочки» дети укладывают на картон так, чтобы получился мостик.
Собачка пробегает через мостик, радостно лает и благодарит детей.
Я дружу со всеми,
Кто меня не обижает.
Помашу ему хвостом,
Меня он приласкает.