Папки-передвижки

Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе: «В гости в волшебный лес»

Светлана Дудкина
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе: «В гости в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе

Цель: Развивать художественно-творческие способности.

Задачи: Учить детей создавать образ ежат.

Уточнить представление о внешнем виде лежат.

Совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;

Развивать творческое воображение, внимание, наблюдательность;

Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с видом осеннего леса и его обитателей;

Составление описательных рассказов образов животных леса;

Заучивание стихотворений и пальчивой гимнастики;

Публикация «Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе: „В гости в волшебный лес“» размещена в разделах

Игра: «Зашагали ножки».

Оборудование: конверт с письмом, муляж Ежа и прищепки.

Материал: кисточки, гуашь, баночки с водой, заготовки ежат, салфетки на каждого ребенка.

Интегрирование областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Ход:

Воспитатель собирает детей вокруг себя. В этот момент за дверью звенит колокольчик, воспитатель открывает дверь и вносит в группу звенящий колокольчик с письмом.

Воспитатель: - Ребята! Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Воспитатель читает конверт с адресом и говорит о том, что письмо адресовано детям нашей группы. В письме Ёжик приглашает ребят в гости в осенний лес :

«Здравствуйте, ребята!

Наступила Осень и раскрасила лес яркими красками как добрая волшебница. Среди многих чудес, которые меня окружают, есть волшебный дерево, где я живу.

Но мне очень скучно мне одному в осеннем лесу, приглашаю вас всех в гости. Приходите и гостей с собой берите».

Воспитатель:- Ну что ребята, отправимся на прогулку в лес.

Дети выстраиваются в колонну.

Воспитатель: - Зашагали ножки: топ - топ - топ,

Прямо по дорожке: топ - топ - топ,

Ну-ка, веселее: топ - топ - топ,

Вот как мы умеем: топ - топ - топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

(Дети попадают в лес.)

Воспитатель:- Ну вот, мы и в лесу. Нас должен встречать. отгадайте, кто?

(Дети высказывают предположения, называют лесных жителей.)

Воспитатель:- А вот и он! Ежик!

(воспитатель показывает детям игрушку ежа, дети его трогают, здороваются с ним)

Воспитатель: -Дети, посмотрите на ежика. Чего у него нет? (колючек)

Ёжик, а где же твои колючки?

Ё ж: -А я их дома забыл.

Воспитатель: - Поможем ежику вернуть колючки на спину? (предлагает детям надеть по одной прищепке - колючке на спину ежику).

Дети выполняют задание.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Погладьте ежика по спинке. Какой он стал? (колючий) Каждый из вас прикрепил только по одной колючке, а у ежика их на спинке стало много!

Воспитатель:- Что ты ёж такой колючий?

Ё ж: - Это я на всякий случай! Знаешь, кто мои соседи? Лисы, волки да медведи!

Воспитатель: - Дети, а зачем ежу нужны иголки?

Дети: - Чтобы защищаться от врагов.

Воспитатель: - А кто его враги?

Дети: - Лиса, волк, медведь.

Воспитатель: - Ребята, поможем ёжику найти его друзей?

Пальчиковая гимнастика: «Ёжик»

Хитрый ёжик-чудачок Сцепляем руки в открытый замок.

Сшил колючий пиджачок Пальчики оттопырены в стороны.

Весь в иголках, без застежек. Сжимаем кулачок и отгибаем по

одному пальцу.

На иглу нацепит ёжик Сцепляем руки в открытый замок.

Грушу, сливу – всякий плод. Двигаем всеми пальчиками.

Что под деревом найдет. Двигаем указательным пальчиком из

стороны в сторону.

И с подарочком богатым Сцепляем руки в открытый замок.

Поспешит к своим ребятам. Двигаем всеми пальчиками.

Воспитатель: - Ребята, а давайте, чтобы наш ежик не скучал, нарисуем для него маленьких ежат.

Дети рисуют, звучит лёгкая, тихая, волшебная музыка. Воспитатель проводит индивидуальную работу. Дети, закончив рисовать, раскладывают свои работы вокруг ежа.

Воспитатель:- Ребята, ежик вас всех благодарит за то что вы нарисовали ему таких красивых друзей, а нам пришла пора прощаться с ёжиком и возвращаться в детский

сад. Воспитатель и дети прощаются с ежом.

Дети выстраиваются в колонну.

Воспитатель: - Зашагали ножки: топ - топ - топ,

Прямо по дорожке: топ - топ - топ,

Ну-ка, веселее: топ - топ - топ,

Вот как мы умеем: топ - топ - топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

(Дети возвращаются в дет. /сад)

Публикации по теме:

Перспективный план кружка по изобразительной деятельности с использованием природного материала «Мозаика» в старшей группе Перспективный план кружковой деятельности «Мозаика» в старшей группе на2014-2015 учебный год Цель кружка. Развивать художественно- творческие.

Содержание программы по бисероплетению «Волшебная бусинка» для детей старшего дошкольного возраста Содержание программы (1-й год обучения) Сентябрь Тема: Экскурсия в историю «Рождение стекла» -Знакомство с материалом, историей бисера,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе: «В гости в волшебный лес»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 09:57
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе: «В гости в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дудкина (УИ 287519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД