Альбина Романова
Конспект НОД по рисованию ватными палочками для детей средней группы на тему «Военный самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ИЗО (рисование ватными палочками) для детей средней группы на тему : «Военный самолет»
Цель: научить создавать образ военного самолета
Задачи: 1. познакомить детей с воздушным транспортом
2. Учить детей правильно держать ватную палочку, выполнять технику рисования
Публикация «Конспект НОД по рисованию ватными палочками для детей средней группы на тему „Военный самолет“» размещена в разделах
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- Военные профессии, военная техника
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Самолет. Поделки из бросовых материалов
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
3. Развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение.
4. Воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность, аккуратность при выполнение работы.
Активизировать словарь детей (корпус, иллюминаторы, кабина пилота, хвост самолета, крылья самолета)
Ход занятия:
1) Вступительная часть
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня с вами интересное занятие. А начнем его с загадок:
1 Очень, длинный и могучий
Он летит пронзая тучи.
Громко в облаках ревет
Пассажиров он везет (самолет)
2 Очень быстро в небе мчится
Удивительная птица
Ввысь летит на ней пилот
Что за птица? (самолет)
2) Основная часть
Воспитатель: Правильно ребята это самолет. А вы знаете, что самолет – самый быстрый вид транспорта. Давайте вспомним с вами стихотворение А. Барто «Самолет».
Чтение детей :
Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к нам.
Воспитатель: А знаете ли вы, к какому виду транспорта относится самолет?
Дети: Воздушный
Воспитатель: А какие бывают самолеты?
Дети: Военные и пассажирские
Воспитатель: Правильно. А скажите кто управляет самолетом
Дети: Пилот
Воспитатель: Давайте рассмотрим иллюстрацию самолета, и назовем из каких основных частей состоит самолет.
Дети: Корпус, хвост самолета, крылья самолета, кабина пилота, иллюминаторы.
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно ответили.
А теперь, я для вас подготовила игру: «Собери картинку»
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы узнать что на ней нарисовано?
Дети: сложить части вместе.
Воспитатель: Давайте подойдем к столу и сложим картинку. И что же у нас получилось?
Дети: А получился военный самолет.
Воспитатель: А совсем скоро один из самых главных праздников нашей страны – День Защитников Отечества. Кто такие защитники Отечества?
Дети: Солдаты, нашей Армии, готовы в любую минуту защитить нас.
Воспитатель: А когда отмечают этот праздник?
Дети: 23 Февраля.
Воспитатель: Вот ваши папы, дедушки – тоже Защитники Отечества, они с достоинством будут встречать свой мужской праздник. И сегодня для них мы приготовим подарки, которые сделаем сами.
Воспитатель: Ребята вы устали? Мы сейчас с вами разомнемся.
Физ. минутка «Самолеты»
Самолеты загудели, загудели (руки в стороны)
Самолеты полетели, полетели (побежали по кругу, изображая самолет)
И на землю тихо сели (приседаем)
Дети садятся за столы. Рассмотрев образец воспитателя и рассмотрев технику рисования ватными палочками, дети приступают к рисованию (на протяжении всей работы звучит музыка.)
Пальчиковая гимнастика
Мы сегодня рисовали
Наши пальчики устали
Пусть немножко отдохнут
Снова рисовать начнут.
3) Заключительная часть
Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие красивые самолеты у вас получились.
В конце занятия все рисунки выставляет на доске, обращает внимание детей как самолеты красиво летят в небе.