Галина Лисина
Конспект НОД по изготовлению поделок из спичек «Спичечный переполох» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Реализовать творческие способности детей, через изготовление поделок из спичек.
Задачи:
Использовать приобретенные навыки в изготовление поделок.
Способствовать формированию активности, самовыражения детей в творчестве.
Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое до конца.
Воспитывать усидчивость, взаимопомощь, вызвать эмоциональное удовольствие от результата проделанной работы.
Материал:
Спички;
Клей ПВА;
Публикация «Конспект НОД по изготовлению поделок из спичек „Спичечный переполох“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Поделки и игры из спичек и спичечных коробков
- Темочки
Бросовый материал: бумага, пуговицы, бусинки, конфетти.
Образовательные области: коммуникация, художественное творчество.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, продуктивная.
Приемы: логоритмическая гимнастика, создание игровой ситуации, сюрпризный момент, вопросы.
1. Логоритмическая гимнастика с движениями:
"Я и ты - все это мы,
И вокруг, ты, посмотри
Солнце светит,
Дождь идет
В роще соловей поет,
Козлик скачет на лугу,
Скачет в радугу дугу. "
(стук в дверь, вносится письмо от Карлсона, читаю письмо)
"Привет ребята!
В последнюю нашу встречу я много интересного узнал о спичках, видел выставку с готовыми поделками. Мне так хочется с вами встретиться и научиться делать поделки из спичек, но я очень занят и не могу к вам прилететь. Моему другу Малышу я рассказал про ваш детский сад, про вас. Он тоже захотел с вами познакомиться и посмотреть поделки из спичек. Но он уехал с родителями из города!
Помогите!
Подскажите!"
-Придумайте, как это можно сделать? (дети высказываются, предлагают, как помочь Карлсону)
2. -Ребята, предлагаю подумать, с кем вы будете изготавливать поделки из спичек в компании, в паре или по одному (дети думают и рассаживаются в компании, в пары, по одному).
-Поговорите, договоритесь, друг с другом какую поделку вы будете изготавливать, и что вам для этого нужно (дети общаются друг с другом).
-На столе приготовлен материал, выберите то, что вам понадобится для изготовления (дети подходят и выбирают материал).
-Делать поделку вы будете до тех пор, пока не услышите звон колокольчика (дети изготавливают поделку, подхожу, выясняю, какую поделку делают, с помощью каких материалов).
Звенит колокольчик, дети рассказывают, как они изготовили поделку и какой еще материал использовали.
-Ребята, складывайте все свои поделки в посылку, мы ее запечатаем и отправим Малышу! (дети собирают посылку, запечатываем, подписываем)