Елена ГОРб
Конспект НОД по художественному творчеству во II младшей группе «Жил да был веселый гном».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель НОД:
Создание коллективной композиции «Звездное небо». Продолжать знакомить с красками. Освоение техники пальчиковой живописи, и использование штампов.
ХОД НОД.
I. Организационная часть.
Дети входят в группу, под музыку выходит гном.
ГН.
Здравствуйте ребята!
Я по тропочке бежал,
В детский садик к вам попал.
Я гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Днем обычно я играю,
Ночью звезды зажигаю –
Для меня это пустяк!
Вот такой уж я чудак!
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству во II младшей группе „Жил да был веселый гном“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Любите ли вы смотреть на звездное небо?
Зонт волшебный раскрываю,
Чудеса я совершаю.
Ох, на небе сколько звезд.
Подойдите, посмотрите.
(Раскрывает зонт темного цвета со звездами.
Дети рассаживаться вокруг гнома, который в руках держит раскрытый зонт).
Это ночное небо, а на нем множество звезд.
Посмотрите, как красиво.
- Какого цвета наше небо? (синего).
- А еще ночью на небе можно увидеть? (месяц, луна).
- Какого он цвета? (жёлтого).
- Что ещё видно ночью на небе? (звезды). Правильно молодцы.
- А каким цветом они, посмотрите на мой зонт (белые, красные, желтые, зеленые).
Ох, и грустно мне друзья
Ведь всю ночь работал я.
К вам пришел я не спроста
Помогите детвора.
В небе очень много звезд.
Один, два, три, четыре, пять.
Мне их вех не сосчитать.
Давайте дружно вместе,
Звезды рисовать.
Вы согласны мне помочь?
Ответ детей (да)
Тогда за руки возьмитесь,
И за мною торопитесь.
II. Практическая часть.
Что бы лучше рисовать
Надо пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика.
Первый палец встал большой,
Указательный второй,
Третий будит безымянный.
Тот поднял мизинчик малый.
Встали все УРА! На работу вам пора.
Если пальцы мы размяли.
То к работе преступаем.
- Ой, вот я растяпа, забыл совсем про кисти!
- Как же быть?
- Чем мы с вами сможем нарисовать звезды? Кисточек у нас нету!
Ответ детей (пальчиками)
- А еще можно рисовать, играя волшебной палочкой. Вот так. Аккуратно окунаем кончик палочку в банку с краской нужного нам цвета и наноси на наше небо.
Раз два три волшебство происходи.
Звездочки на небе очень хороши.
Пусть рисуют звезды наши малыши.
(звучит спокойная музыка)
Раз два три волшебство происходи!
Звездочки на небе очень хороши.
Пусть рисуют звезды наши малыши.
Звезды на небе бывают большие и маленькие. Больших у нас много, давайте нарисуем теперь маленькие. Верните мне волшебные палочки, они мне еще пригодятся ведь звезды я рисую каждую ночь. Маленькие звезды мы будем рисовать пальчиками. Для этого нужно окунуть кончик указательного пальца в краску и нанести её на наше небо.
III. Заключительная часть.
[/h4)Посмотри, какое красивое звездное небо получилось.
Молодцы, дети! Мне понравились ваши звёздочки. Спасибо вам за помощь! А вот и месяц появился на нашем небе. Воспитатель приклеивает месяц.
Вы, наверное, устали,
Очень долго рисовали.
Поиграть я вас зову.
Все сейчас вам расскажу.
Ушки ваши навострите,
На меня вы посмотрите.
Игра «День и ночь». (музыка)
Ночь настала, зонт раскрыт.
В звездах небо все блестит.
А как зонт я закрываю.
День на землю опускаю.
Дети весело играют.
Но про зонт не забывают.
Если я его открою.
Все ко мне бегут гурьбою.
Поиграли? Очень рад,
Я за маленьких ребят.
По тропинке мы пойдем
И подарок здесь найдем.
То, что вам подарит гном
Вы найдете под столом.
(музыка)
Только жаль мои друзья,
Уходить уже пора!
До свиданья, детвора!