Анна Ильенко
Конспект НОД по художественному творчеству в 1 младшей группе «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Обучающие: - Закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии.
- Учить детей правильно держать в руке карандаш; регулировать силу нажима.
- Закреплять названия цветов (синий, красный).
Развивающие: Развивать мелкую моторику.
Воспитывающие: Воспитывать аккуратность, формировать интерес к рисованию.
Материалы: игрушка «зайчик», карандаши или фломастеры, воздушный шарик с привязанной к нему ниткой, листы бумаги с заготовками.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству в 1 младшей группе „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
Восп : - Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто к нам пришел.
- Ой, кто это? (приходит зайка с сумкой в руках) Дети: зайка!
Зайка: здравствуйте ребята! Дети здороваются.
Восп: - Зайка, а что это ты принес в сумке? (шарик)
- Ребята, посмотрите какой красивый шарик! Какой большой, яркий. А что это такое у шарика?
Заяц: ниточка
Восп: - А для чего она нужна?
Заяц: чтобы шарик удобно было держать и он не улетел.
Восп: - Зайка, ты, наверное, очень любишь играть с шариком, поэтому принес его с собой?
Заяц: да, люблю.
Восп: - Мы с ребятами тоже любим играть с шариком, правда, ребятки? (да)
- Но он у тебя один, а нас много. Но у меня тоже есть красивые шарики (показать нарисованные шарики). Дети, но мне кажется, что наши шарики неудобно будет держать. Чего им не хватает? (ниточек). Давайте нарисуем шарикам ниточки, чтобы они не улетели. А зайка посидит и посмотрит, как вы будете рисовать.
- Возьмем карандаши (дети берут каждый по карандашу, на выбор синий или красный)
- Артем, какого цвета у тебя карандаш? (спросить каждого ребенка). Карандаши держим правильно (помочь). Ниточки рисуем аккуратно, на карандаш нажимаем так, чтобы ниточки было видно. Ведем сверху вниз. Вот так (показ, чтобы ниточка не разорвалась.
Заяц: какие красивые шарики у вас получились! Какие молодцы! А сейчас я покажу вам фокус, закройте глазки. 1, 2, 3 – шарики появись! Смотрите нарисованные шарики превратились в настоящие (каждому ребенку дает по шарику).
Воспитатель: А давайте вместе с зайчиком поиграем в шарики!
Шарики, шарики подарили нам!
Красные, синие дали малышам!
Шарики подняли мы над головой,
Заплясали шарики! Красный, голубой!
(дети играют с шариками)