Типец Елена
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки» во второй младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
ема: «Друзья для золотой рыбки»
Задачи:
1. Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море.
2. Закреплять знания детей о рыбах: строении, способах передвижения.
3. Совершенствовать умения и навыки в работе с нетрадиционным изобразительным материалом: ватные палочки.
4. Развивать воображение, наглядно - образное мышление детей.
5. Воспитывать желание заботиться о ком- либо.
Темочки:
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Предварительная работа: Создание макета «Маленькое море», рассматривание иллюстраций обитателей моря, чтение произведений о морских жителях, беседы о рыбках, просмотр познавательного видеофильма о море и его обитателях.
Материал: Мультимедиа, макет «Маленького моря», золотая рыбка, гуашь, ватные палочки, стаканчики для ватных палочек, тарелочки для использованных ватных палочек, салфетки, шаблоны рыбок по количеству детей.
Ход деятельности:
На макете «Маленькое море» прикреплена золотая рыбка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем «Маленьком море» посилилась золотая рыбка!
Золотая рыбка : Здравствуйте ребята! Я приплыла к вам из далекого моря. Хотите о нем узнать?
Дети: Да!
Золотая рыбка : Оно очень большое и красивое, в нем живут разные обитатели моря. А хотите его увидеть?
Дети: Хотим.
Золотая рыбка : Тогда я приглашаю вас в гости.
Воспитатель: А на чем мы сможем отправиться в плаванье в гости к золотой рыбке?
Версии детей.
Воспитатель: Я предлагаю нам отправиться на корабле. Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда занимайте места на корабле.
Дети усаживаются в корабль из стульчиков. Воспитатель включает аудиозапись шума моря.
Воспитатель: Ребята мы с вами плывем по морю. Посмотрите, что вы видите на дне моря?
Показ слайдов.
Дети: На дне моря есть песок, камушки, водоросли.
Воспитатель: Правильно, кто это плывет?
Дети: Дельфины.
Воспитатель: Да, это дельфины, одни из самых умных морских жителей. А это кто проплывает мимо нас? (Следующий слайд)
Ответы детей.
Воспитатель: Угадали! Это морской конек. Спутать этого грациозного и красочного обитателя моря невозможно. Обратите внимание, к нам плывет стайка красивых рыб. (Показ слайда) Все рыбки отличаются друг от друга своей окраской. А вот самый большой обитатель моря – кит. (Показ слайда). Вот и золотая рыбка к нам приплыла. (Следующий слайд) Как вы думаете, что помогает рыбкам плавать?
Ответы детей.