Получи документы

Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Пешеходный переход»

Дарья Жмаева
Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Пешеходный переход»
▼ Скачать +Заказ

Образовательные задачи:

1. Продолжать учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; промывать кисть после рисования, сушить её о салфетку.

2 .Упражнять в умении рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением слева направо в ограниченном пространстве листа бумаги.

3. Развивать зрительное и эстетическое восприятие.

4. Воспитывать культуру поведения пешехода на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

5. Воспитывать внимательное, заботливое отношение к окружающим.

Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы „Пешеходный переход“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области:

-«Художественно - эстетическое развитие»;

-«Социально - коммуникативное развитие»;

-«Речевое развитие»;

-«Физическое развитие».

Методы и приёмы:

-словесные: беседа, речевая ситуация, объяснение;

-наглядные: показ схемы проезжей части дороги.

-практические: продуктивная деятельность, пальчиковая гимнастика.

Словарная работа: светофор, пешеходный переход, зебра.

Предварительная работа:

-уточнение представлений детей о назначении пешеходного перехода;

-загадывание загадок о правилах дорожного движения;

-рассматривание иллюстраций и макета улиц;

-конструирование домов, машин и дорог;

-конструирование пешеходного перехода из палочек, карандашей.

-беседа с детьми на тему: «Дорога в детский сад»;

Последующая работа:

-рекомендовать родителям совершить прогулку по городу, подойти к пешеходному переходу, рассмотреть его, показать детям правила перехода проезжей части.

Оборудование и материал:

-иллюстрации с изображением Незнайки и Знайки;

-две куклы;

-макет светофора;

-знак «Пешеходный переход»;

-листы с изображением макета улицы;

-кисти, баночки с водой, салфетки;

-гуашь чёрного цвета.

Ход занятия:

Дети с воспитателем рассматривают макет дороги.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами попали в сказочный город, где живут сказочные человечки. В этом городе много машин и дорог, по которым они движутся. Посмотрите, ребята, сколько на дороге машин: грузовых, легковых, автобусов. (Просит детей (индивидуально) показать грузовики, автобусы, легковые машины). Вы видите, какое оживлённое движение на дороге? Ребята, посмотрите, что у края дороги стоит человечек.

Воспитатель: Его зовут Незнайка. Незнайка хочет навестить своего друга Знайку. Но, чтобы дойти до Знайки,ему нужно перейти дорогу.

Воспитатель спрашивает детей, задаёт наводящие вопросы:

-Можно ли ему перейти дорогу в том месте, где он находится?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: На дороге нет светофора (нет знаков, нет пешеходного перехода).

Воспитатель: Для того чтобы перейти через дорогу, нужен пешеходный переход.

Воспитатель: Сейчас я возьму кисть и нарисую пешеходный переход.

(Воспитатель подходит к мольберту с листом бумаги, на котором изображена проезжая часть дороги с домиками Незнайки и Знайки, рисует переход через дорогу, проговаривая: рисую одну полосу, на небольшом расстоянии от первой полосы рисую ещё одну, потом ещё, и вот мы уже на другой стороне дороги).

Вот мы и помогли Незнайке перейти дорогу и попасть в гости к Знайке!

Воспитатель: Ребята, Знайка решил тоже сходить в гости к Незнайке. Я предлагаю вам нарисовать для него пешеходный переход.

(Дети берут альбомные листы с изображением дороги и садятся за столы; сначала пальчиком показывают, как они будут рисовать пешеходный переход, затем берут кисти и начинают с небольшой помощью воспитателя «помогать» пешеходам).

Воспитатель: Наши пальчики потрудились, а теперь они поиграют.

Пальчиковая гимнастика.

(Дети двумя пальчиками шагают по нарисованному пешеходному переходу).

Наши пальчики устали,

Переходы рисовали,

Они спешили так в пути

Через улицу пройти,

Где шагает весь народ,

Где пешеходный переход!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли Незнайке перейти дорогу! А вы с мамами и папами дорогу переходите по пешеходному переходу? (Ответы детей). Я надеюсь, что вы будете такими же внимательными пешеходами, как Незнайка и Знайка.

Воспитатель:

Помните, дети:

По дороге побежишь –

Под машину угодишь!

Помнить должен пешеход:

Для него есть переход!

Публикации по теме:

Аппликация «Пешеходный переход»Аппликация «Пешеходный переход» Эту замечательную работу мы сделали с ребятами в рамках проекта "Детям знать положено - правила дорожные". Цель работы: формирование.

Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход»Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход» Мероприятия, посвящённые теме ПДД, актуальны в обучении детей всегда. Тема была выбрана не случайно, так как из года в год увеличивается.

Фотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Правила дорожного движения", проходившей в нашем детском саду с 10.02 по 14.02. Цели:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Пешеходный переход. Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах дорожного движения: как дети правильно должны вести себя на дороге; закреплять.

Конспект НОД по ПДД во второй группе раннего возраста «Аппликация «Пешеходный переход»Конспект НОД по ПДД во второй группе раннего возраста «Аппликация «Пешеходный переход» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ПДД (познавательная область) во второй группе раннего возраста «Аппликация «Пешеходный.

Макет «Пешеходный переход».Макет «Пешеходный переход». Эта неделя была посвящена изучению темы :"Транспорт". Рисовали, конструировали, лепили и даже разукрашивали картинки с разными видами трансппорта. Мы.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Пешеходный переход»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Пешеходный переход» Цель: Вызвать интерес детей к изучению правил дорожного движения. Задачи: • Повысить уровень знаний детей о правилах дорожного движения;.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Пешеходный переход»
Опубликовано: 21 сентября 2023 в 11:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Пешеходный переход»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Жмаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД